5 советов по продвижению мобильного приложения для ваших мероприятий
Независимо от размера, целевой аудитории, местоположения или основных задач мероприятия, все мобильные приложения для организации встреч и событий имеют одну общую черту: они представляют собой продолжение вашего бренда. Продолжение, которое с большей вероятностью будет жить в закрытом, личном пространстве вашего пользователя – там же, где и его собственный мобильный телефон.
Но суть заключается в другом. Эта «жизнь» может выйти за пределы 2 или 3 дней вашей конференции — она может длиться годы и стать основой для прочных деловых отношений. Звучит, словно давние мечты начали сбываться – особенно это актуально для тех, кто мечтает о продвижении своего бренда!
Итак, каким же образом вы сможете убедиться, что тщательно выпестованного отношения клиента к вашему бренду можно достичь при помощи мобильного приложения? Изучите пять важных аспектов, которые нужно иметь в виду, когда придет время привнести в концепцию вашего бренда проект вашего приложения:
1. Дело не в вас
Красота дизайна, как и любого другого продукта искусства, находится в глазах смотрящего. Не совершите ошибку во время принятия решений, основанных на принципе «мне это нравится» или «это нравится моему боссу». Пора открыть небольшой секрет: дело не в вас и не в вашем боссе – дело в тех, кто будет использовать приложение в конечном итоге (т. е., гостях ваших мероприятий) и что лучше для их уровня опыта работы с подобными инструментами.
2. Первое впечатление — всегда зрительное
Допустим, ваше приложение располагает всем необходимым тематическим контентом, который впоследствии станет ценной информацией для вашего посетителя. Но прежде чем пользователь начнет взаимодействовать с приложением, причем задолго до того, как он станет по-настоящему внимательно читать предоставленные материалы, он обратит внимание на внешнее оформление. Первое впечатление всегда зависит от дизайна, и, верите вы или нет, удачный интерфейс может послужить причиной последующего успеха вашего приложения.
3. Сделайте ваше домашнее задание
Другими словами, важно провести тематическое исследование. Оптимально стартовать с ссылок на другие приложения по организации мероприятий (или любых других популярных мобильных приложений) и сделать вывод – какие из них работают, а какие – нет. Порой, когда дело касается проектирования, мы не знаем, что мы хотим увидеть в итоге, пока не увидим то, чего не желаем решительно. Это знание поможет вам объяснить дизайнеру приложения, в каком направлении ему следует двигаться во время оформления вашего проекта.
4. Будьте последовательны
Попробуйте привнести в ваше приложение как можно больше истории вашего бренда и продемонстрировать опыт, полученный в ходе проведения мероприятий. Будьте уверены в стремлении оставаться верным основным принципам бренда, в том числе логотипу, цвету, типографике, изображениям и иллюстрациям, а также основным мыслям, которые вы хотите донести до пользователей. Не изобретайте велосипед. Наиболее успешные бренды легко распознаются, и чтобы добиться такого «эффекта распознавания», вы должны быть последовательны в своих действиях.
5. Сложно сделать просто
Хоть это и звучит немного противоречиво, проектирование чего-то простого может стать довольно сложной задачей. Подобно случаю с дегустацией шоколада, трудно устоять перед искушением: чтобы не попробовать еще, аналогично, в случае с вашим мобильным приложением, трудно не хочется добавить еще большее количество цветов здесь и, возможно, несколько элементов там. Однако слишком подробный интерфейс может запутать пользователя, помешать разобраться в навигации и получить необходимую информацию. Простота, удобство в использовании и правильное расположение кнопок – вот три основных ключа, которые помогают сделать ваше приложение более понятным и приятным в использовании.
Другие обзоры по теме
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ EVENT-ПРОЕКТОВ
РОССИЙСКИЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В EVENT-ИНДУСТРИИ