Интеграция мобильных приложений в индустрию планирования мероприятий до сих пор в новинку многим, однако, эта функция заслуживает искреннего восхищения за счет того, сколько возможностей она открывает.

Мобильные технологии – это основной катализатор изменений в планировании и менеджменте встреч, значительно повышающий показатель участия аудитории по всему миру в мероприятии любого типа. Мобильные приложения на event-тематику обеспечат вас стабильной, надежной и актуальной на данный момент информацией, ярко продемонстрируют вам текущую ситуацию в сети, принесут доход, сынтегрируют вас с социальными сетями, специализированными бизнес-платформами и т.д.

Организаторы мероприятий постоянно ищут способы повысить рентабельность вкладываемых инвестиций, одновременно повышая ценность информации, предназначенной для гостей. Активная и обеспеченная всем необходимым аудитория повысит статус мероприятия в целом, кроме того, вы получите компетентную обратную связь и продвинете свой бренд.

Качественное мобильное приложение обеспечит вас ценными аналитическими данными, которые в деталях покажут, что произошло во время вашего мероприятия и как нужно среагировать, чтобы приблизиться к достижению главной цели.

Если вы решили использовать возможности мобильных платформ для проведения мероприятий или встреч, продумайте концепцию стратегического подхода. Используйте мобильное приложение, чтобы провести настолько полезную встречу, насколько это возможно. Например, если вы нацелены на получение прибыли, ваше приложение должно уметь размещать рекламу, иметь страницу на заставке и/или размещать информацию о спонсорах, которая может быть подана как часть вашего спонсорского пакета. А возможно, вы захотите получить результат опроса, проводимого на вашей конференции. Предложите опрос через используемое вами приложение, которое так просто установить на мобильные телефоны, находящиеся от ваших посетителей на расстоянии вытянутой руки.

Разработка правильного и понятного подхода использования мобильных разработок в eventиндустрии основывается на следующих идеях:

Определение целей. После того, как вы четко поймете, чего вы хотите достичь и поставите ряд соответствующих задач, вы сможете ориентироваться в ваших цифровых стратегиях. В этом случае установка мобильного приложения будет направлена на то, чтобы помочь вам достичь ключевых показателей успеха, часто сподвигающих на обучение, запоминание ключевых моментов, а также стремление заводить новые связи с влиятельными людьми, заинтересованными в окупаемости инвестиций.

Планирование мероприятия, основанное на главной цели. Она может включать в себя программирование, коммуникационный поток, узнаваемость бренда, сетевой маркетинг и т. д. В идеале мобильное приложение должно действовать одновременно с процессом планирования, чтобы отдельные элементы, выбранные вами, соответствовали стратегии в целом.

Вы можете досконально рассмотреть план мероприятия, добавляя опросы и проводя анкетирование для быстрого получения необходимой информации и стимулирования взаимодействия еще до начала встречи между участниками в реальной жизни и виртуальной реальности.

Запустите проект. Мобильное приложение увеличивает популярность вашего бренда. Различные приемы, включая опросы и анкетирование, должны помогать вам совершенствовать знания и фиксировать полученные данные в памяти. Социальные исследования и возможность онлайн-взаимодействия в приложениях соединяют вашу историю с мнением участников и организуют мощную базу, которая становится основой для развития еще более сильных программ. Вы будто сможете управлять временем, вовремя подмечая, какая еда и развлечения вызывают позитивную реакцию; используйте также технику краудсорсинга для обсуждения актуальных вопросов — так вы обеспечите повтор онлайн-встреч.

Оценивайте обучающие, сетевые и ожидаемые приложения. Полный набор аналитических инструментов позволит вам увидеть, что происходит на ваших встречах при помощи новых, ранее неопробованных средств. В ассоциациях и организациях постоянно говорят о «данных». Теперь, благодаря тому, что ваши гости всегда носят свои гаджеты с собой, они смогут комментировать и отвечать, видеть, где эти данные характерны для сложившейся ситуации, а где каждый может легко поделиться информацией и мнением, ведь, планируя, мы анализируем огромное количество доступной информации. Дополнительный бонус – вам не придется собирать кучу бумаг в конце процесса, чтобы получить итоговые результаты!

Будете ли вы использовать ваш мобильный телефон для планирования мероприятий в этом году? Если да, то как?

Другие обзоры по теме

ЗАРУБЕЖНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ EVENT-ПРОЕКТОВ

5 СОВЕТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

РОССИЙСКИЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В EVENT-ИНДУСТРИИ