ROAD-шоу конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014»
Второй этап конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» состоится в Центральном доме художника 10 сентября 2014 года в рамках выставки «CHRISTMAS TIME. 100 дней до Нового года», тематически совпадающей с одним из направлений работы агентств – подготовкой новогоднего праздника. ЦДХ по доброй традиции уже не 1-ый год выступает официальной площадкой мероприятия.
Все участники – гости выставки и программы деловых мероприятий, в частности «Дня Ивент-технологий» 9 сентября.
В 2014 году АКМР в пятый раз проводит конкурс среди российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия. По итогам первого этапа конкурса Экспертный совет в рамках закрытого онлайн-голосования отбирает не более 20 event-агентств, которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации членам жюри и представителям корпоративного сообщества на ROAD-шоу.
Среди корпораций, оценивающих агентства, – Deutsche Bank, Unilever, Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В., «УРАЛСИБ», ТНК-BP, Philip Morris International, Новикомбанк, «Северсталь», Utair, «СИБУР Холдинг», ВТБ Капитал, «Росгосстрах», «Аэрофлот – Российские авиалинии», СОМАР и слушатели.
По его итогам ROAD-шоу будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Информация о победителях публикуется в СМИ, и в течение года эти компании позиционируются на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.
С победителями конкурса 2013 года можно ознакомиться на сайте АКМР
Проголосуй за лучшее event-агентство на сайте АКМР
Участники конкурса: агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий. Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 5 сентября на e-mail: event@medianews.ru.
Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
КРАТКАЯ СПРАВКА EVENT-КОМИТЕТА:
Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октября 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний – членов АКМР: Группа Deutsche Bank; концерн Shell; Philip Morris International(PMI); «Северсталь»; «Интер РАО ЕЭС»; Unilever, и пул event-агентств: агентство «АртПаб»; компания IQ-pro; креативное бюро imagine; агентство Show&Motion; Агентство смелых решений «Мы»; event-агентство Elefante; Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп»; event-агентство Fiesta.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; «Газпром», Shell, Unilever, Utair; ФК «УРАЛСИБ»; «Росгосстрах»; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот – Российские авиалинии»; «Интер РАО ЕЭС», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАОМ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, EventNN.ru, Ивент Лига.