Google Glass вызвали огромный ажиотаж в мире высоких технологий еще до того, как стали доступны для массового потребителя. С их помощью информация и приложения, которые мы привыкли видеть на экранах смартфонов, передается непосредственно в глаза пользователю. Если быть немного точнее – в правый глаз.

Так называемые «носимые устройства» до сих пор кажутся элементами какого-нибудь голливудского научно-фантастического блокбастера. А в голову закрадывается мысль: «смогут ли новейшие разработки поднять уровень проводимых мероприятий на новую высоту?»

Это устройство обладает множеством полезных функций, облегчающих жизнь организаторам различных мероприятий. Поэтому высока вероятность того, что Google Glass придут на смену привычным мобильным телефонам, ведь в современном мире выбор правильной технологии не менее важен, чем само место проведения события.

В 80-е гг. прошлого века сотовые телефоны были громоздкими, дорогими и использовались исключительно для разговоров. Протестировать их посчастливилось лишь ограниченному числу людей. Пройдет всего 30 лет, и почти каждый будет обладать смартфоном, способным конкурировать по функциональности со стационарным ПК. То же самое и с Google Glass: изначально прибор был предоставлен только небольшой группе для того, чтобы выяснить направления дальнейшего развития. Как только это устройство станет более доступным, его можно будет с большим успехом применять во время проведения мероприятий. Ниже разберем примеры его использования.

  • 1.Предоставление посетителям дополнительной информации.

Вероятно, наиболее большим преимуществом Google Glass будет возможность предоставления вашим посетителям любых видов дополнительной информации. Используя Bluetooth-устройства с низким потреблением энергии, можно будет передавать данные на дисплей очков тех людей, которые проходят рядом. Это прекрасный способ привлечь внимание, и побудить их повнимательнее присмотреться к вашему стенду.

  • 2.Снабжение докладчиков «телесуфлером».

С помощью Google Glass можно забыть о необходимости торопливо перебирать бумаги или смотреть на экран во время выступления. Благодаря совершенному «телесуфлеру» текст доклада всегда будет в прямом смысле перед глазами.

  • 3.Увеличение охвата аудитории.

Поскольку GoogleGlass позволяет невероятно легко снимать фото и видео, пользователи этого устройства будут с удовольствием пользоваться этой возможностью. И, разумеется, будут делиться отснятыми материалами с другими людьми, что позволит увеличить размер вашей аудитории.

  • 4.Увеличение уровня интерактивности при взаимодействии с аудиторией.

Еще в январе на конференции Fresh14 в Копенгагене было представлено приложение для Google Glass, с помощью которого можно осуществлять интерактивное взаимодействие с аудиторией посредством глобальной сети. Оно направляет посетителей на определенный URL-адрес, где они могут задавать свои вопросы во время презентации. В нашем случае это позволит всем участникам мероприятия видеть уже заданные вопросы и отметить интересующие, приближая тем самым ответы на наиболее популярные. А докладчику не придется отворачиваться от аудитории, заглядывая в монитор.

Уровень интерактивности можно еще больше увеличить посредством использования мобильного приложения ConnexMe, устанавливаемого на планшеты и смартфоны. Используя голосовую команду, докладчик дает сигнал Google Glass запустить опрос на вебсайте. Одновременно с этим он отправляется на экраны всех устройств в аудитории. А на дисплее очков можно будет наблюдать за ходом голосования в реальном времени.

Как видите, у этой технологии будет множество шансов стать незаменимой на различных событиях. И без сомнения мы убедимся в этом в ближайшем будущем.