5 идей для управления содержимым мероприятия
И вот настал долгожданный день, распахнулись двери, и начинается мероприятие. Однако и во время его проведения вы должны управлять его содержимым. Вот пять идей, которые вам обязательно помогут.
Картинка стоит тысячи слов, а в социальных сетях и того больше. Здесь вы сможете впоследствии создать альбом мероприятия или запустить рассылку благодарности. Загружая фото, убедитесь, что на них присутствуют не только основные этапы мероприятия: доклады, заседания, но и лица докладчиков и участников события.
Если фотографии возбуждают интерес в социальных сетях, то видео — это король заинтересованности. Вы можете легко записывать и редактировать видеоролики с помощью своего смартфона. Интервью, краткие видео отчеты о заседаниях или докладах. Также можете изучить инновации, которые позволяют создавать демонстрации сразу в прямом эфире.
Перед тем, как выложить информацию о мероприятии в социальных сетях, вы пробовали ее подать в виде открытки, яркой презентации со вставленным фото или логотипом события? Обычный текст, оформленный подобным образом, становится более наглядным, передает стиль и дух мероприятия. Нельзя забывать о хэштеге мероприятия и контроле отзывов, которые оставлены в социальных сетях. Не забудьте отметить самый интересный комментарий.
Поощряйте участие в социальных сетях. Чтобы информация о вашем мероприятии распространялась как можно больше, привлекайте пользователей социальных сетей. Вы можете стимулировать участников, которые будут привлечены через сети, небольшой скидкой на участие в следующем событии или при покупке какого-либо вашего продукта. Можно устроить конкурс на самую смешную фотографию с мероприятия и поощрить победителя ценным призом.
Используйте событие, чтобы собрать идеи и тенденции для последующего общения. Человек не живет исключительно в виртуальном мире. Когда специалисты имеют возможность общаться лично, то можно ближе узнать их и их потребности, выходящие за рамки мероприятия. Они станут прекрасным поводом для последующего общения.

