Заказчик: Городисский и партнеры

Количество человек: 400

Тип мероприятия: новогоднее мероприятие

Подрядчик / Агентство: МАКСИМАЙС

Место проведения мероприятия: Москва, клуб «Метелица»

Дата проведения мероприятия: 20 декабря 2014 года

Описание

Бриф:

Цели и задачи проекта:

• организация новогоднего мероприятия для сотрудников компании

• разработка креативной концепции вечера с включением в программу ХОРОШЕЙ самодеятельности и интеллектуальной викторины (брейнг-ринг). Тему и правила викторины, а также самодеятельности необходимо четко и грамотно проработать
• подбор артистов и шоу согласно ключевой концепции вечера

 

Ожидаемые достижения от мероприятия:

• яркая, интересная и насыщенная программа

• вовлеченность в викторину всех участников вечера

• постановка качественной самодеятельности
(сотрудники должны гордиться получившимся шоу)

Предложенное решение:

Разработка концепции «Gorodissky Club».

А помните ли вы, что Англия — одна из родин современного права (заказчик — крупная адвокатская компания), интеллектуальных шоу (одна из главных задач брифа), добрых новогодних обрядов (цель мероприятия встреча Нового года) и множества интересных традиций (увлечение клиентом самодеятельностью), которые разнеслись по всему миру? Среди этих традиций — английский клубы, первые из которых появились в Москве еще
в 18 веке.

У каждого клуба — свои правила, свои развлечения и свой неповторимый колорит. Все эти особенности относятся и к Gorodissky Club, приглашение в который получит каждый сотрудник компании.

План:

05:00-07:00 Завоз на площадку необходимого технического оборудования, разгрузочные работы, начало монтажа.

07:00-15:30 Монтаж оборудования, оформление уличной зоны, фойе и зала.
Работа банкетной службы: установка столов, накрытие скатертями и пр.

13:00-14:00 Прибытие на площадку рабочей группы, внутреннее совещание.

14:00-15:00 Технический прогон.

15:00-16:30 Установка активностей в фойе: выездное казино, мастер-класс. Установка фуршетной линии.

15:00-16:00 Саундчек группы «Високосный Год».

15:30-16:00 Прибытие на площадку аниматоров, ведущего. Грим.

16:30 Полная готовность площадки.

16:00-17:00 Репетиция мюзикла сотрудников.

17:00-18:00 Встреча гостей. Глинтвейн и фото около новогодней композиции на улице.
В фойе звучит музыка. Гостей встречают лакеи, которые помогают раздеться, преподносят мужчинам синие бабочки, а дамам синие браслеты (знак принадлежности к клубу). Для гостей работает выездное казино: рулетка, блек-джек, покер и мастер-класс по букетам из конфет.
Работают фуршетные линии.

18:00-18:15 Выступление оркестра волынщиков. Финалом выступления оркестра служит открытие дверей залы и музыкальный проход гостей к столам.

18:15-18:20 Открытие вечера – новогодний лазерный ролик.

18:20-18:50 Приветственное слово от ведущего вечера. Выступление руководства.
Награждение лучших сотрудников.

18:50-19:10 Музыкально-гастрономическая пауза. Группа «Час Пик».

19:10-19:40 Мюзикл в исполнении сотрудников.

19:40-20:00 Музыкальная пауза. Группа «Час пик».

20:00-20:20 Первый раунд викторины.

20:20-20:45 Выступление братьев Сафроновых.

20:45-21:05 Второй раунд викторины.

21:05-21:20 Шоу ирландских танцев с последующим мастер-классом.

21:20-21:40 Музыкальная пауза. Группа «Час Пик».

21:40-22:00 Третий раунд викторины.

22:00-22:15 Шоу шотландских боев с последующим мастер-классом.

22:15-22:25 Финальный раунд викторины.

22:25-22:35 Награждение победителей викторины и выездного казино.

22:35-22:45 Появление Санта-Клауса и Снегурочки. Лотерея.

22:45-23:30 Выступление группы «Високосный Год».

23:30-00:00 Дискотека.
Ключевые задачи:

«Организация (внутри программы праздника) качественной и хорошей самодеятельности, разработанной в соответствии с концепцией мероприятия»

Решение:

Поскольку тема клуба, а соответственно и Англии, стали ключевыми в разработке концепции, то мы решили отдать дань уважения этой стране, как родине рока. Сотрудникам компании было предложено принять участие в постановке рок-мюзикла «A hard day’s night», повествующего в музыкальной форме об одном дне работы в компании «Городисский и партнеры». Исполняемые композиции основаны на известных песнях английских рок-групп, а текст песен переписан специально для мероприятия. Особый антураж создавал экран — задник сцены, на котором между номерами демонстрировались отснятые во время рабочего дня в компании сюжеты, а во время песни экран был как бы живым фоном.

Подготовка к мюзиклу началась за 1,5 месяца до проведения мероприятия. Для воссоздания образов музыкантов были использованы костюмы, грим, парики и прочие аксессуары. С выступающими проводились записи голоса на профессиональной студии, репетиции и прогон перед началом мероприятия. «Организация (внутри программы праздника) интеллектуальной викторины, которая была бы логично вплетена в концепцию вечера и привлекла бы к участию все столики»

Решение:

Помимо вышеперечисленных фактов, Англия также является родиной интеллектуальных викторин. Нами был предложен следующий формат проведения: на столах участников в первой части программы красовались композиции, выполненные в виде новогодних подарков. После звука гонга (начало игры) ведущий попросил поднять их. Именно под ними были спрятаны кнопки-шары в стиле передач «брейн-ринг».Вторая часть вечера была превращена в глобальную интеллектуальную игру. Каждый столик становился командой. Ведущий задавал вопросы на определенную тему, команды обсуждали ответ, и при принятии решения нажимали на кнопку. Неверный ответ — выбывание столика из игры. После каждого раунда выступали артисты, чьи номера были тематически связаны с темой предыдущего раунда (раунд «Великобритания» — иллюзионное шоу Сафроновых, раунд «Ирландия» – традиционное танцевальное шоу, раунд «Шотландия»

— шоу шотландских боев). Итоговый блиц-турнир проводился между командами, оставшимися в игре, и был посвящен новогодним английским традициям. Все вопросы игры дублировались на экране-заднике сцены, также на экране загорался номер столика, который первый нажимал на кнопку. В финале игры на сцену вышел Санта-Клаус и Снегурочка, которые наградили победителей.
За 2 недели до проведения мероприятия в офис компании «Городисский и партнеры» прибыл английский почтальон, который вручил сотрудникам открытки, исполненные в викторианском стиле, и содержащие приглашения на новогоднюю вечеринку закрытого клуба.

Перед входом в клуб «Метелица» была установлена новогодняя композиция, состоящая из логотипа компании и Санта-Клауса, мчащегося с подарками на санях, запряженных оленями. Все фигуры были усеяны гирляндами. Здесь же прибывающие гости могли сделать памятные фото и выпить бокал горячего пряного глинтвейна.

В фойе звучала английская музыка, чопорные лакеи помогали снимать верхнюю одежду, раздавали синие бабочки-галстуки (для мужчин), браслеты (для женщин) и специальные фишки для игры в казино (для всех). В фойе участников ожидали: фуршетные линии с рождественскими английскими закусками, мастер-класс по букетам из конфет (все букеты были помещены в специальные новогодние носки для подарков), выездное казино (блек-джек, покер, рулетка) и зона библиотеки, где можно было выкурить сигары, выпить коньяк и почитать свежую прессу.

Через час после начала велком-части, заиграл оркестр волынщиков. Гости собрались у центрального входа в зал и на финальных аккордах последней композиции лакеи открыли в него двери, а участники начали проходить к столам.

Открывал мероприятие лазерный ролик, посвященный истории компании и Новому году. Затем гостей приветствовал ведущий, он передал слово руководству компании, которое провело церемонию награждения. После церемонии последовала музыкальная пауза под песни группы «Час Пик».

Завершал музыкальную паузу мюзикл, сыгранный сотрудниками. После которого участники вновь могли насладиться песнями от музыкантов и подготовиться к второй части мероприятия.

Ведущий объявил начало викторины, состоящей из 4 раундов, посвящённых Англии. После каждого раунда следовало выступление артистов или шоу. В финале игры были проведены церемонии награждения победителей викторины, победителей игры в казино (оценивали по количеству фишек), а также прошла новогодняя лотерея с тематическими подарками (билеты в Лондон, виски и прочее). В финале лотереи участники смогли насладиться хитами от группы «Високосный Год» и дискотекой.
Эффективность:

Все указанные клиентом ключевые задачи, были профессионально выполнены агентством, о чем свидетельствуют отзывы участников мероприятия.

Благодаря хорошей подготовке самодеятельности: репетиции с режиссёром
и хореографом, запись в студии, профессиональный грим и костюмы — получилось качественное и хорошее шоу, которое с удовольствием смотрели зрители, а артисты испытали гордость от выступления.

Также хочется отметить продуманную и увлекательную викторину, техническая организация которой не дала ни одного сбоя.

В этом году агентство вновь трудится над запросом от данной компании.
Особенности:

 

• Очень насыщенная программа, состоящая из 3 разных частей (welcome, самодеятельность, викторина), которые было необходимо связать одной концептуальной линией.

• Сложный тематический подбор номеров.

• Ответственный подход к самодеятельности. За 1.5 месяца научить адвокатов стать артистами — задача не из легких.

Дополнительная информация:

Самое сложное в любом новогоднем мероприятии — выдержать грань. Не должно быть ощущения «пустоты», вызванного недостатком номеров и интерактивов от ведущего, не должно быть ощущения «каши», вызванного большим количеством номеров и, соответственно, недостатком общения.

Организаторы ставят себе в заслугу тот факт, что несмотря на ОЧЕНЬ насыщенную программу им удалось избежать негативных эмоций, связанных с перебором. Данное равновесие было достигнуто за счет правильной расстановки номеров и акцентов в программе.