Советы для продвижения материала в СМИ
Работа по продвижению в СМИ – задача для смелых, особенно, если это ваш первый подобный опыт. Однако редакторы, стремящиеся регулярно демонстрировать оригинальные идеи своей аудитории, высоко ценят достойное содержание.
Пытаетесь найти наиболее эффективные способы для подачи материала? Ниже вы найдете проверенные советы для формирования вашего плана по продвижению материалов в прессе в 2015 году.
Потратьте время на продумывание каждого своего шага
Все великолепные PR-стратегии всегда начинаются с подробного исследования и планирования. Подача материала в медиа-сфере не должна отличаться новизной. Обрисуйте свои достижения, определяя вашу идеальную аудиторию и основные каналы (как правило, издания и блоги), по которым вы ее наберете. Важно разбираться в деятельности СМИ от и до. Просмотрите актуальный контент: можете ли вы предложить что-то принципиально новое? Заучите правила подачи заявок, чтобы убедиться, что вы следуете всем условиям, и, самое главное, найдите члена редакции, который сможет осветить вашу историю.
Предлагайте различные источники
Редакторы постоянно не успевают уложиться в сроки: у них будет не больше минуты для просмотра вашей работы. Умейте скоординировать свою работу таким образом, чтобы материал легко вписывался в сенсационный формат СМИ. Например, в дополнение к экспертным знаниям в той или иной области, сможете ли вы найти связь между автором и людьми, послужившими источниками? Упомяните это во время анонсирования. У вас есть множество качественных изображений, готовых сопутствовать статье? Не забудьте и об этом.
Всегда будьте доступны
Многие полагают, что по завершению продвижения их работа окончена; но если вы ссылались на какие-либо источники, учтите, что вам необходимо быть готовым предоставить их по первому требованию. Подключайте к работе оба адреса своей электронной почты и номер телефона — и отвечайте своевременно.
Поддерживайте диалог
Не каждое ваше продвижение будет принято. Вы вполне можете услышать больше «нет», чем «да», но это будет лишь частью процесса. Вы справитесь со следующей задачей, даже если редактор не оценил сегодняшнюю идею.
Говорите «спасибо»
Мир связей с общественностью постоянно развивается, но этикет будет всегда оставаться краеугольным камнем успешных отношений в медиа-сфере. Легко уйти в себя в предвкушении сенсационного материала, но убедитесь, что вы выделили время для искренней благодарности редактору, который вам его предоставил.
Сосредоточение на стратегиях связей с общественностью поможет обеспечить информированность вашего бренда, а также избавит вас от конкуренции в новом году. Помните о вышесказанном во время продумывания очередного продвижения, и вам удастся насладиться собственным впечатляющим портфолио.