Использование социальных медиа стало неотъемлемой частью любого события. И все мы знаем почему – крупные компании и спонсоры могут получить информацию о том, что же потребители думают об их новейших продуктах, благодаря сведениям из социальных СМИ. Эти средства массовой информации позволяют компаниям получить миллионы друзей и поклонников благодаря тому, что посетители мероприятий делятся своими впечатлениями со своими друзьями в соцсетях.

В связи со значимостью подобных интернет-ресурсов, важной задачей для профессионалов ивент-индустрии является популяризация событий в социальных медиа. Также необходимо уметь находить и приглашать на мероприятия тех людей, на мнение которых обращают внимание пользователи глобальной сети.

Вот несколько советов, как с помощью социальных медиа сделать мероприятие заметным среди широкой аудитории.

Вместо того чтобы приглашать много гостей – приглашайте правильных. Одно из мероприятий дало нам поистине бесценный опыт. Список гостей был составлен преимущественно из «социально влиятельных» людей – блоггеров и пользователей с большим количеством друзей в соцсетях. И благодаря их постам, об этом событии узнало огромное количество человек. Эти 50 гостей практически непрерывно делились записями и писали свои собственные заметки. Благодаря им, о двухчасовом событии создалось гораздо большее впечатление, чем смогли бы рассказать 500 с лишним обычных гостей на четырехчасовом мероприятии.

Важность социальных медиа1

Создавайте впечатляющие моменты, которыми гости непременно захотят поделиться и опубликовать. Таинственное место проведения, причудливый декор, уникальные инсталляции, еда, подаваемая воздушными гимнастами – все что угодно. Такие элементы не просто сохранятся у кого-то в памяти или на фотографиях. Они пробудят бурные обсуждения среди пользователей социальных медиа. Старайтесь сделать каждый аспект своего мероприятия неповторимым, впечатляющим и возбуждающим. Позвольте вашим гостям стать репортерами, которые донесут ваши свежие идеи своим многочисленным друзьям.

После события публикуйте такие фотографии, которые вызовут желание сделать репост. Например, на одном из мероприятий была использована интерактивная видеостена, которая стала настоящим хитом. Она позволяла гостям видеть свои посты в соцсетях с хештегом события в режиме реального времени, что вызвало большой всплеск активности.

Подберите умный и лаконичный идентификатор для события. Подобный хэштег очень важен для того, чтобы измерить уровень активности в соцсетях после завершения мероприятия. Он должен быть уникальным, непохожим на хэштеги аналогичных событий, привлекающим внимание пользователей. Но в то же время его длина не должна быть слишком большой, чтобы исключить ошибки в написании.

Социальные медиа имеют крайне важное значение для достижения успеха и результативности любого мероприятия. Старайтесь сделать так, чтобы «социально влиятельные» пользователи захотели поделиться значимыми моментами события. Это позволит достичь именно того эффекта, которого вы ожидаете.