Для проведения успешного фандрейзинг-мероприятия, будь то тихий или живой аукцион, или даже специальная концертная программа, необходимо обладать определенными знаниями специфики подобных событий, использовать особые приемы и секреты при их организации. Предлагаем обратить внимание на 10 советов, приведенных ниже.

Конечно же, каждое мероприятие не похоже на другие, поэтому не все из нижеперечисленного подходит для конкретного события. Однако, если хотя бы пара советов будет для вас полезна – это уже принесет определенную выгоду.

1. Все внимание на аукцион.

Не начинайте тихий аукцион во время послеобеденной развлекательной программы, потому что вряд ли кто-то захочет вернуться с концертной площадки к таблице лотов. Лучше всего довести тихий аукцион до конца сразу же после завершения живого аукциона, когда гости еще сидят и их внимание еще не рассеяно.

2. Не стесняйтесь делать анонсы.

Обязательно выделите немного времени во время мероприятия для объявлений касательно аукциона: приглашения, напоминаний, оглашения итогов. Не забывайте озвучивать очередной анонс на протяжении всего вечера – это прекрасно срабатывает и поможет вам собрать больше денег.

3. Найдите блестящего ведущего.

Не стоит недооценивать роль ведущего. Он поможет поддерживать темп происходящего, донесет до гостей важные сообщения и создаст великолепную атмосферу на мероприятии по сбору средств. Хорошие ведущие ценятся на вес золота!

4. Предложите что-то особенное.

Ежегодно происходит множество различных фандрейзинг-мероприятий. Ваша задача – выделиться из общей массы. Поэтому предложите гостям что-то необычное, чтобы они захотели прийти к вам вновь. Например, нестандартное меню, фотокабинки, использование современных интерактивных технологий и т.п.

5. Кто присутствует в зале?

Подбирая лоты для аукциона, постарайтесь представить состав будущей аудитории: за что они будут или не будут бороться? Предложите посетителям именно те лоты, в которых они заинтересованы.
6.Предлагайте посетителям широкий диапазон лотов.
Не ограничивайте потенциал вашего фандрейзинг-мероприятия одними лишь впечатлениями и воспоминаниями. Чтобы создать ему хорошую перспективу, расширьте диапазон от праздников и впечатлений до предметов искусства и вещей с автографами.

7. Качество, а не количество.

Сфокусируйтесь на цели собрать качественные лоты, а не на том, чтобы набрать как можно больше различных предметов. Найдите оптимальный баланс. Не стоит создавать бесконечный список лотов – это отнюдь не принесет вам намного больше денег. Гораздо лучше ограничить их количество, увеличив начальную ставку по каждому из них.

8. Используйте таблицу текущих результатов.

Как можно чаще демонстрируйте на экране текущие ставки аукциона, показывайте таблицу лидеров. А также попросите ведущего призывать всех участников к дальнейшей борьбе за лидерство.

9. Подумайте о символизме события.

Напомните вашим гостям, на что именно пойдут все собранные средства, какую пользу принесут их пожертвования. С помощью специальных напоминаний, появляющиеся на планшетах гостей в режиме реального времени, они смогут сделать пожертвование быстро и легко.

10. Правильно организуйте сбор средств.

В концовке мероприятия необходимо оставить достаточно времени для того, чтобы провести сбор денежных средств. Это гораздо легче осуществить, когда они еще сидят за столиками, а не ушли на развлекательную площадку.

Вот и все. Эти 10 советов кажутся совсем несложными, однако ими почему-то очень часто пренебрегают.