В этой статье вы найдете подробную информацию о том, как использование группы поможет в продвижении вашего мероприятия. Красота и простота подобного метода дают понять, что вы можете использовать полученную информацию не только в event-индустрии.

С учетом контент-маркетинга, применение которого сегодня стало актуальнее, чем когда-либо, а также социальных медиа, способных изменить поведение ваших клиентов, сегодняшний маркетинг – это способ позиционировать себя как креативного лидера при помощи качественных идей, свежего контента и уверенности, что вы знаете, когда ваши клиенты будут активно искать информацию, способную им помочь.Подумайте, прежде чем совершать сделку с какой-либо группой. Вы поблагодарите себя позже (если вы – путешественник во времени). Продвижение вашего мероприятия в группе – отличный способ начать. Крупнейшие из них располагают аудиторией примерно в 259 миллионов человек, проживающих более чем в 200 странах, как можно гарантировать, что вы сразу правильно используете подобные возможности сети?

1. Начало работы.

Взвесьте все «за» и «против» рекламирования вашего мероприятия в специальной группе: стоит ли игра свеч? Будет гораздо легче мотивировать инвестиционные усилия, если основные организационные моменты органично смотрятся с критериями. Подумайте, вписывается ли такой подход в вашу общую стратегию, а также подходит ли он для достижения целей, актуальных с самого начала.

2. Создайте группу.

Если вы еще этого не сделали, создайте группу для вашего мероприятия самостоятельно. Это особенно полезно для событий, появившихся недавно, поскольку это позволяет улучшить узнаваемость бренда и помогает завоевывать доверие клиентов. Действуя в этом ключе, вы приблизитесь к тому, чего хотите достичь. Как? Убедитесь, что название соответствует улучшению поисковых возможностей и является уместным в вашей целевой аудитории.

Например, если ваше мероприятие называется «PROMob’ и оно ориентировано на профессионалов мобильного маркетинга в области электронной коммерции, лучше дать группе и ее описанию то имя, которое будет отражать этот профессионализм и привлечет вашу целевую аудиторию. В качестве примера: «Мобильный маркетинг: группа электронной коммерции».

Слова, отвечающие требованиям пользователей и поисковых машин = бонусные очки!

3. Найдите членов для вашей группы.

Одним из лучших способов для начала поиска членов для группы считается приглашение людей из вашей контактной базы. (Вот полезный учебник о том, как рассылать приглашения для вступления в группу). Присылайте вашим друзьям-делегатам (бывшим или действующим), медиа-партнерам, докладчикам и спонсорам нужную ссылку, чтобы они тоже присоединились к вашей группе. Поощряйте участие ваших друзей и высокоавторитетных людей в групповых обсуждениях.

Помните про перечень преимуществ, которые люди получают, вступая в вашу группу, не забывайте о том, какое это имеет отношение к вашей аудитории. Рекламируйте свою группу как часть интегрированной маркетинговой кампании. Используйте специальный логотип и URL-адрес группы на вашем сайте, в пресс-релизах, брошюрах, письмах на электронную почту, баннерах и подписях в рассылках. Делайте то же самое для любых внешних партнеров, с которыми вы работаете.

4. Контент.

Будьте нацелены на дачу полной информации по поводу всего контента на 70%, а на 30% придутся подробности про конкретное мероприятие. Путем создания авторитетного имени и демонстрации ваших знаний в области event-индустрии, вы представите бренд, от которого люди будут ждать высококачественной информации, и с большей вероятностью захотят вложить средства в ваше мероприятие.

Идеи для контента включают в себя:

  • Темы, актуальные в индустрии в целом.
  • Дискуссии и темы, связанные с вашим планом мероприятий.
  • Ораторы на мероприятии/ посетители / ссылка на план мероприятий/ окно для регистрации.

Включите отслеживание URL-адресов на сайте, целевых страницах, чтобы привлекать посетителей, потенциальных клиентов и стимулировать регистрацию. Google Analytics – это отличный инструмент, помогающий вам определить, какие именно посты спровоцируют резкий скачок трафика: следите за тем, какой контент сработает, какой будет менее эффективен, чтобы наилучшим образом использовать свое время.

5. Делитесь вашим контентом в группах с соответствующей тематикой.

Вы можете рассказать об обсуждении, объявлении, находящемся в вашей собственной event-группе, в других схожих группах, членом которых вы являетесь. Самый быстрый и простой способ сделать это – обновить статус в вашем собственном профиле. Убедитесь, что вы не забыли о URLадресе, который будет вести на ваш собственный сайт (иначе способ не сработает) – и нажмите кнопку «поделиться».

6. Сделайте вашу группу открытой.

Это позволит потенциальным членам вашей группы взглянуть на обсуждения, которые проходят в группе. Это также помогает увеличить SEO-рейтинг при помощи обсуждений, подобранных поисковой системой Google. А доступ к дополнительным сведениям или ссылкам на эксклюзивные группы вы можете предоставлять только членам группы.

7. Прямая почтовая рассылка.

Рассылка писем на электронный ящик членам вашей группы будет полезной для преодоления недочетов в назначении даты или вашего рекламного графика; рассылайте письма по адресам внутрикорпоративной базы данных в течение недели.

Особая польза тактики заключается в том, чтобы награждать людей за членство в вашей группе при помощи бесплатного подарка в виде ссылки на статью (которая, в свою очередь, приводит к увеличению трафика на вашем сайте) или 10%-ной скидки на пропуск для участника конференции.

Излагайте свои предложения четко и ясно. Как ни странно, такой подход важнее для групп с внушительным количеством участников. Например, если вы предлагаете скидку в £100 на цену пропуска ведущему сотруднику по закупкам, который должен посетить тематическое мероприятие, вам нужно четко обозначить это условие, чтобы избежать любого недопонимания и управлять ожиданиями поставщиков, которые, как правило, платят взнос за посещение.

Результаты

Будьте терпеливы – ощутимый результат может быть заметен через несколько дней или недель. Вернитесь к исходной точке: спросите себя, отвечают ли ваши действия общей цели?