С 29 июня по 12 июля стартует новый курс Школы ИКРА под названием «Создание креативной концепции мероприятия» разработанный специально для event-менеджеров.

ИКРА – это не просто курсы о рекламе и мире digital. ИКРА – это крупнейшая коммуникационная Школа в России и СНГ, где каждый может пройти путь от ошибки к знанию и стать действительно хорошим специалистом. Всего в Школе существует пять направлений обучения: креатив, стратегия, менеджмент, дизайн и управление проектами.

Уникальные индуктивные методики обучения, индивидуальный подход к каждому и постоянная практика на любом из направлений становятся основой обучения на ИКРЕ. Здесь каждый может найти что-то свое, но главное, что пройдя любой из курсов, вы станете частью сообщества ИКРЫ, попасть куда легко, а уйти – уже невозможно. http://www.ikraikra.ru/

Педагоги курса:

Василий Лебедев — ректор школы ИКРА, в прошлом креативный директор и соучредитель рекламной компании RedKeds. Среди клиентов были: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.

Виктория Дерюгина — С 2010 года: Директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm Клиенты: Sandoz, McDonald’s, Kimberley Clark, MasterCard, JTI, etc. С 2005 по 2010 год: Brand Manager P&G, L’Oreal, SABMiller Образование: Специалист по стратегическому планированию в коммерческих организациях Факультет Гос. Управления МГУ Ломоносова Дополнительно: 2D и 3D Аниматор, St.Martin’s College of Graphic Design Harvard/ NYFA

Людмила Преснякова — доцент кафедры гуманитарных наук факультета государственного управления в РАНХиГС и директор проекта «Человек и деньги» в Фонд «Общественное мнение».

Дмитрий Рафальский – Куратор курса «Создание креативной концепции мероприятия». Управляющий партнер компании BrandingLab. Член редколлегии журнала Event.ru. Эксперт курса «Креативное предпринимательство Британской высшей школы дизайна.

Анна Антонова – Управляющий партнер компании Louder. Член редколлегии журнала Event.ru. Ранее занималась развитием бизнес-коммуникаций в компании Red Bull в Москве и Австрии. Окончила Государственный университет управления, имеет степень MBA в сфере бренд-менеджмента.

Надежда Макова — Главный редактор журнала Event.ru, Руководитель проекта Global Event.ru Forum, Директор премии «Событие года», Ранее менеджер по внутренним коммуникациям Unilever.

Для кого: Для тех, кто хочет стать ведущим специалистом в сфере организации мероприятий. Познакомиться с лучшими методологиями рекламной индустрии и научиться применять их в создании событий.

Что в итоге: Сформируешь новый взгляд на индустрию и на свое место в ней. Освоишь новые инструменты и методы, которые сможешь эффективно применять в своей работе. Научишься выявлять истинные потребности клиента, понимать, что нужно аудитории, и через какие инструменты можно донести вашу идею. Получишь полный спектр практических знаний от составления креативного брифа и разработки идеи до механики реализации мероприятия.

Что дает специализация: Ты получишь навык создавать осмысленные идеи проектов любых форматов. Разработка идеи – это не творческое озарение, а точная наука, с основами которой ты и познакомишься на курсе.

Преимущества осознанного креативного процесса очевидны: а) ты сможешь предсказывать хороший результат; б) ты уменьшишь риски случайных событий; в) научишься лучше доносить свою мысль до клиента. За две недели ты получишь осмысленный навык придумывания системных и логичных идей, которые легче аргументированно донести до клиента и реализовать в последствии.

Как я проведу это время: Занятия будут проходить с 19.00 до 22.00 по будням, и с 12 до 18 в выходной день. Тебя ждет командная работа. Никто не собирается рассказывать, что такое event — тебя будут учить, как правильно использовать мероприятия.

Методом проб и ошибок мы сделаем несколько проектов, пройдя в каждом весь длинный путь event-менеджера – от выявления истинных потребностей ЦА до разработки презентационных материалов.

Программа курса:

Модуль исследований:

  • Анализ задачи бренда, постановка коммуникационной задачи.
  • Изучение и анализ бэкграунда компании и истории мероприятий.
  • Анализ целевой аудитории, формирование драйверов и барьеров.
  • Формирование креативного брифа с ролью мероприятия в жизни человека.
  • Встраивание мероприятия в общую коммуникационную картину компании.
  • На выходе: стратегическая подводка с креативным брифом.

Модуль креативного мышления:

  • Разработка большой идеи мероприятия.
  • Составление дерева идей мероприятия.
  • User flow мероприятия, понятие результирующего опыта.
  • Формирование пула механик активации мероприятия по пути пользователя.
  • Поиск болевых мест, формулирование списка производственных противоречий для разрешения противоречий.
  • Составление финальных механик активации и разбиение по этапам.
  • Технотренды в механиках активации.

На выходе: большая идея с механиками активации на мероприятии и пользовательским сценарием.

Модуль презентации:

  • Структура презентации: понятие манифеста, раскрытие драмы (сторителлинг).
  • Импровизация во время выступление, демонстративные методики.
  • Подготовка и скетчевание презентаций.
  • Навыки выступления.

На выходе: готовая презентация с ясным и четким планом мероприятия.

Финальная презентация проектов состоится в субботу, 18 июля.

Если ты готов вместе с ИКРОЙ привнести новое течение в рынок event-менеджмента, мы ждем тебя.

Подробности о курсе и регистрация по ссылке: http://www.ikraikra.ru/courses/22899/