20-летний опыт работы в ивенте нашел отражение в новой книге Татьяны Спурновой
В печать вышла книга «Event своими руками».
Образовательные книги по ивент-тематике на русском языке можно пересчитать по пальцам одной руки. И это при том, что ивент-отрасль в России развивается, как количественно, так и качественно. Управление эмоциями становится главным маркетинговым инструментом для молодых поколений. Поэтому все большее количество людей приходят в профессию и сталкиваются с отсутствием структурированной информации по самым базовым вопросам: Как оценивать эффективность ивента? Как определить задачи мероприятия? Как выстроить работу отдела?
Татьяна Спурнова — человек небезызвестный на ивент-рынке. Основатель и генеральный директор креативного MICE-агентства «MaxMedium», которое последние годы входит в рейтинг лучших агентств мира по версии Eventex, обладатель многочисленных премий, в том числе за свой проект «Забег корпораций».
Книга «Event своими руками» построена в интерактивном формате: после каждого вопроса идет блок для самостоятельной работы по постановке целей, QR-коды с чек-листами и дополнительной информацией. При этом вся книга написана максимально структурировано, что позволило в относительно сжатом виде отразить весь опыт и практические советы автора. Для лучшего визуального восприятия содержания используется инфографика и различные выносы текста.
Спектр тем в книге широк и нацелен на всех основных участников рынка. Во-первых, на представителей агентств и субподрядчиков, которым будут наиболее интересны блоки про продажу проекта заказчику и про взаимодействие с заказчиком в рамках подготовки проекта. Во-вторых, на клиентскую сторону, для которой были подготовлены разделы про планирование бюджета и формирование брифа. И в-третьих, конечно, на молодых людей, которые только начинают карьеру в ивенте и у которых, благодаря книге, есть возможность быстро «вникнуть» в ключевые процессы ивента.
Однако книга не является учебником в классическом виде — большое место в ней уделено личной позиции, например, 30 авторских советов ивент-менеджеру, которые могут быть спорны, но тем и интересны для читателя, учитывая большой опыт автора.
Книга уже получила положительные отзывы от коллег по рынку.
«Каждая глава — это работающие инструменты, реальные истории, победы за которыми стоит идти и ошибки, которые не стоит совершать. Книга экономит 20 лет жизни в ивентах», — делится мнением Дария Бикбаева, предприниматель, провокатор бизнес-творчества, автор бестселлера «Включите Сердце и Мозги».
«Четко, последовательно и понятно изложен материал. В книге учтены как основы ивента, так и вещи, которые сперва не очевидны, но про них надо знать. Удобная структура методички, с которой будет приятно работать, погружаясь в материал», — считает Юлия Сергеева, ведущий менеджер по организации мероприятий Mail.Ru Group.
Книга вышла в издательстве «Эксмо» и доступна для покупки на сайте «MaxMedium».
Это уже вторая книга Татьяны Спурновой, ранее она выпустила бестселлер «Все это MICE».
Несколько дополнительных фактов об авторе книги:
- TOP20 бизнес женщин России по версии Премии Veuve Clicquot Business Woman Award 2018
- «MaxMedium» — 4-кратное лучшее MICE агентство России (по версии BBT RUSSIA AWARDS 2017 и 2018, Путеводная звезда 2018, Созвездие 2016)
- «Забег корпораций» получал награду как “Лучшее интерактивное мероприятие на открытом воздухе в мире” и “Лучшее спортивное событие мира” на премии Eventex
- мама 3-х детей: от 1 до 22 лет
- преподаватель и один из главных популяризаторов в ивент-индустрии