Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса
С таким докладом выступит управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Константин Шварцкопф на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.
В докладе:
— минимизация репутационного ущерба на всех стадиях кризиса: как
своевременно и полноценно распространить позицию компании в СМИ;
— домашние заготовки: «вечнозеленые» информационные поводы как инструмент
антикризисного пиарщика;
— внешние наблюдатели: взаимодействие с экспертным сообществом в рамках
антикризисных кампаний;
— welcome to the future: нестандартные механики в антикризисной работе c целью
смены тональности инфополя.
О спикере: Константин Шварцкопф.
- Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C
- Работал в ведущих компаниях и организациях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу Сколково, Группу «Синтез». Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, в том числе, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок в стране и за рубежом. В портфолио присутствуют успешные кейсы из самых разных отраслей, включая энергетику, медицину, аграрный рынок и другие сегменты экономики. 15-летний опыт работы в PR.
- Один из ста лучших PR-директоров в России по версии ежегодных рейтингов Ассоциации
- Менеджеров России (2014, 2016 гг.) и АКМР «TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям в России» (2014 – 2016 гг.).
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
- как реагировать на негативные отзывы в интернете,
- кто и как должен вести эту работу,
- как правильно реагировать на различные типы кризисов,
- как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
- что такое SERM и как с этим правильно работать,
- как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов — «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7r8M
Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
#akpr2019