Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»
24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Аудитория
онлайн-курса:
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и
общественных организаций.
Репутация – важнейший инструмент для любой
коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги,
контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает
развитие невозможным.
Из чего складывается репутация? Как оценить свою
репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно
отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в
сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные
инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями,
разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом
количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические
задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность
оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие
инструменты для этого использовать,
– использовать
широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить
аудит и анализ репутации,
– находить
в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо
работать и классифицировать их,
– понимать
механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
– вести
дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками,
– защищать
и исправлять репутацию в сети,
– строить
общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать
контент для формирования репутации,
– работать
со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно
работать с позитивными отзывами,
– правильно
отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять
троллингу и наездам конкурентов,
– отражать
информационные атаки.
12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можноЗДЕСЬ
Обратите внимание до 20 июля для физических лиц скидка 25%.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76