«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс
23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстовот главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.
5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Онлайн-курс
для:
— руководителей и сотрудников отделов продаж,
— менеджеров по маркетингу,
— копирайтеров, предпринимателей,
— владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание
тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах.
Но очень немногие задумываются о том, что
их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы
пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших
сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через
прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.
Большинство
текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление,
либо откровенное впаривание. И не работают.
На
онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие
продающие тексты» Тимур Асланов расскажет:
— как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
— даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
— покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
— даст обратную связь и рекомендации.
Сотрудники
компаний увидят, что нужно делать и
каких ошибок не допускать. А
руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые
пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных
задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный
продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи
текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать
для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных
продающих текстов.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QDCKB
Или звоните по тел. (495) 540-52-76