Event Show 2019: вдохновение не работает, только кейсы
В Москве прошла конференция Event Show 2019, организованная газетой «Ведомости». На ней побывал корреспондент Eventmarket.ru.
Впечатления неоднозначны. Вместо заявленного обсуждения тенденций и трендов event-бизнеса, новых технологий, моделей взаимодействия с аудиторией в условиях поведенческой экономики и т.п., приглашенные спикеры просто рассказывали истории своих успешных event-маркетинговых проектов. Как теперь модно говорить, демонстрировали свои «кейсы». Послушать их, конечно, было любопытно. Но много ли в том пользы?
Среди спикеров были крупнейшие заказчики и организаторы мероприятий в России. В их числе топ менеджеры брендов BMW, Lamoda, Sprite, Lamborghini, «Ферреро», руководители по маркетингу S7 Airlines, «Русал», «Норильский никель», «МТС», «Ростелеком», «Яндекс», «Автоваз», «Международный аэропорт Симферополь» и VK Fest.
Но из всей двухдневной программы конференции самым интересным и наполненным смыслом моментом стал заключительный семинар под названием «Зачем?». Его провел режиссер Александр Семин, основатель агентства What is Semin. Его выступление «о лучшем и единственном способе производства Смысла в маркетинговых коммуникациях», пожалуй, у многих перевернуло представление о критериях успешности «кейсов». А пафосные темы форума вроде «Креатив – новая валюта будущего» или «Бюджет против креатива: как достичь идеальной формулы?» зазвучали как-то фальшиво.
Конечно, в статье не перескажешь весь трехчасовой семинар. Упомяну лишь, что автор предложил «подчинить креатив смыслу, отменить вдохновение и зависимость от бюджетов» и с почти математической точностью доказал необходимость такого подхода в event-маркетинге. Думаю, ради этого семинара стоило приехать на конференцию Event Show 2019.
Ольга Чижкова