Социальные сети для В2В-бизнеса, как отражается на прибыли компании?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 11 ноября 2020 г
Зачем В2В-бизнесу PR в
социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью
приводить клиентов? Как это влияет на репутацию?
Такие
вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти
ответы мы предложим на нашем курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа
каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами
участников курса.
В программе:
- Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
- Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
- Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
- Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ Или звоните по тел. (495) 540-52-76