На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.

9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.

Аудитория онлайн-курса
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— специалисты по связям с общественностью,
— главные редакторы и сотрудники редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Разговор пойдет обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации:

  • О том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • Принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • Стилистика текстов для корпоративных СМИ,  язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • Темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • Верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • Отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы – как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

На курсе вы научитесь:
разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
как строить обратную связь с аудиторией издания,
где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QiaEX

Или звоните по тел. (495) 540-52-76