Все еще накапливаете Ваш технологический долг?
Понятие «технологический долг» означает время, которое вам придется «позаимствовать» у самого себя, отодвигая сроки перехода на новую технологию. И так же, как и за другие виды долгов, за него придется заплатить. Чем дольше вы откладываете этот момент, тем дороже это обойдется.
В event-индустрии внедрение новых технологий происходит далеко не с такой скоростью, с которой возникают новые тенденции в дизайне. Ирония судьбы: в конференц-зале, оформленном начерченными вручную диаграммами, может быть установлен суперсовременный кондиционер; торжественное мероприятие может принести миллионы долларов благодаря аукциону, для проведения которого используются лишь ручка и листок бумаги.
Профессионалы event-индустрии, продолжающие использовать устаревшие способы, накапливают свой технологический долг. И до тех пор, пока они не решатся внести изменения, вероятность риска для их репутации и бизнеса в целом постоянно возрастает.
Почему отрицание новых технологий несет риск для профессионалов event-индустрии? Есть три причины:
- Человеческий фактор. Поскольку мероприятия становятся все более сложными, вероятность человеческой ошибки возрастает. Неправильный масштаб схемы, устаревший список гостей или волонтер, не знающих всех тонкостей, могут свести на нет многомесячные усилия по организации.
- Ущерб для репутации. Поскольку клиенты становятся все более требовательными, возрастает необходимость создания уникального мероприятия, чтобы произвести на них впечатление. Неиспользование современных средств, а также заминки во время проведения могут заметно навредить репутации организатора.
- Ограниченность бюджета. Поскольку сокращаются бюджеты компаний, то уменьшается и размер средств, выделяемых на проведение мероприятий. Это просто безответственно – отказываться от использования новых технологических решений, которые помогают сократить время работы.
Но прежде чем вы начнете предпринимать какие-либо решительные шаги по уменьшению своего технологического долга, обратите внимание на следующие основополагающие моменты:
- Осознание. Понимание того, что технологический долг возрастает, и пришло время перемен.
- Оценка. Подсчитайте «процентную ставку» своего долга. Как на вашем бизнесе отразится дальнейшее откладывание внедрения новых технологий? Что произойдет, если вы вообще откажетесь от них?
- Действие. Если процентная ставка невелика по отношению к воспринимаемой маркетинговой ценности, то не стоит ничего менять. Но если же она высока – то действовать нужно немедленно.
В процессе планирования мероприятия всегда проводите подобные действия. Определите те области, в которых вы наиболее подвержены риску, и начните работу с них. Вот несколько советов, как наиболее выгодно работать с поставщиками технологий:
- Прежде чем купить что-то, предварительно опробуйте это. Если пробный период заканчивается раньше, чем вы сможете оценить все возможности, то стоит договориться о продлении.
- Убедитесь, что поставщик предлагает качественную программу поддержки клиентов и предоставляет контакты для помощи в экстренных ситуациях.
- Выясните, какие гарантийные обязательства поставщик берет на себя. Они могут включать много параметров: от возврата денег до страхования.
- Наладьте хорошие взаимоотношения с ответственным представителем компании-поставщика. В конце концов, личное отношение имеет большое значение при ведении совместных дел, которое может стать решающим фактором для достижения успеха.
Использование новых технологий несет в себе определенную долю риска, но накапливание технологического долга может стать еще более рискованным. Принимайте решения взвешенно, однако не стоит слишком затягивать их принятие. Ваши клиенты будут ценить вас за использование новых средств, их гости будут благодарны вам за новые впечатления, и вы сами получите большее удовольствие от работы.