2 сентября 2014 года гости Церемонии награждения 6-ой Ежегодной Премии «Золотой пазл’2014 – лучший event-проект» отправились в увлекательное речное путешествие на теплоходе «КолесовЪ». Более 250 профессионалов event-рынка присутствовали на этом грандиозном событии.

Год от года Премия «Золотой Пазл» расширяется и приобретает все большее число участников и партнеров. В этому году на суд профессионального жюри было передано 86 проектов. Это почти вполовину (на 43%) больше, чем в прошлом. Число участников выросло на 21%. Среди них – безусловные лидеры ивент-индустрии, такие как SPNCommunications, EventumPremo, МАКО и многие другие. Значительно расширилась и география участников: в конкурсе приняли участие агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Новосибирска.

В состав экспертного жюри вошли 73 эксперта ивент-отрасли, среди которых редактора ведущих российских СМИ, руководители агентств, представители компаний-заказчиков ивент-услуг – маркетологи, PR и HR специалисты. Эксперты и ивент-практики оценили поданные работы в 20 номинациях: корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е., корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е., новогоднее мероприятие, спортивное мероприятие, деловое мероприятие, тимбилдинг проект, MICE – мероприятие, ивент для бренда, массовое мероприятие, социальный проект, частное мероприятие, детское мероприятие, свадьба, художественное оформление мероприятия, технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию, подрядчик по сценическим конструкциям, подрядчик специализирующийся на спецэффектах, ресторан выездного обслуживания, продюсер артиста, лучший директор артиста.

За 6 лет своего существования награда «Золотой пазл – лучший ивент проект» приобрела значительный вес на рынке маркетинговых услуг. В июле 2014 года ведущий российский портал в области рекламы, маркетинга и PRSostav.ru включил Премию в перечень критериев для оценки креативности российских PR-агентств.

Генеральный директор группы компаний MaxMedium/ReadytoGo – шестикратного лауреата Премии — Татьяна Спурнова: «Вклад Премии «Золотой Пазл» в event-индустрию невозможно переоценить. Уже несколько лет благодаря «Пазлу» представители рынка могут заявить о себе и своих проектах, растет здоровая конкуренция, а вместе с ней и стимул работать еще более продуктивно».

2 сентября более 250 гостей Церемонии награждения 6-ой Ежегодной Премии «Золотой пазл’2014 — лучший event-проект», среди которых руководители, event-менеджеры и маркетологи компаний-лидеров индустрии, смогли насладиться атмосферой роскоши и праздника на колесном банкетоходе «КолесовЪ». По традиции «Золотой Пазл» стал ярким запоминающимся шоу, которое продемонстрировало стремительно набирающий обороты потенциал ивент-отрасли.

«Организация премии для ивенторов – задача крайне непростая. Ведь их работа – ежедневно создавать креативные, неординарные мероприятия. Но мы успешно справляемся с этой задачей уже 6-й год и каждая церемония становится незабываемым событием для нашей аудитории» — отметила Глава Оргкомитета Премии «Золотой Пазл» Ольга Борисова.

На протяжении всего вечера зажигательные ведущие — шоу-дуэт «Синемания», дуэт «Кот и Пес», Антон Зорькин, Александра Скачкова, Дмитрий Лукьянов и Надежда Захарова – вручали почетные награды. Блистательная группа «Инжир» и заводной DJKychera порадовали гостей незабываемыми выступлениями.

Завершил Церемонию искренний и трогательный видеоролик с номинантами Премии, который не оставил равнодушным никого из присутствующих. Герои фильма рассказали о том, что для них работа, семья, любовь. Благодаря этому интервью «Золотой Пазл» раскрыл суть каждого ивентора: создание ярких впечатлений, сумасшедших мероприятий и непрерывный драйв для них – есть величайшее удовольствие и сама жизнь.

ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ:

  1. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.:

Агентство «MaxiMICE» с проектом «Equifax Leadership Race».

  1. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е.:

Группа Компаний «MarketEmotion» с проектом «Бизнес как искусство – 20 лет нашей Эры».

  1. Лучшее Новогоднее мероприятие:

Агентство «Elefante» с проектом «Постановка спектакля «Ревизор» в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame».

  1. Лучшее спортивное мероприятие:

Агентство непотребительских бренд-активаций «BrandI» с проектом «Национальный финал турнира по мини-футболу «DanonesWorldCup» среди сотрудников компании».

  1. Лучшее деловое мероприятие:

Агентство Корпоративных Мероприятий «ИнтелСпорт» с проектом «21 Мировой нефтяной конгресс»

Компания «UTS» с проектом «Региональный дилер-саммит компании BOSCH»

  1. Лучший тимбилдинг проект:

Агентство «Interactive Solutions Group» спроектом «Гид Superjob»

Агентство «SPECIALPROJECTAGENCY» с проектом «7 ключей Короля»

  1. Лучшее MICE – мероприятие:

Группа компаний «MaxMedium/Ready-to-Go» с проектом «Ipsen Pharma»

  1. Лучший ивент для бренда:

Компания «EventumPremo» с проектом «Прием, посвященный запуску новой линии косметических средств ARTISTRYYOUTHXTEND»

  1. Лучшее массовое мероприятие:

Компания «ВИП-Концерт» с проектом «Светомузыкальное шоу «АртМосСфера».

  1. Лучший социальный проект:

Креативное агентство «ОМ» с проектом «Мир без барьеров».

  1. Лучшее частное мероприятие:

Праздничная компания «Колесница судеб» с проектом «День рождения по мотивам телесериала «Ликвидация»».

  1. Лучшее детское мероприятие:

Event корпорация «Грусти Нет» с проектом «Благотворительная ёлка «Волшебная страна Расправь крылья!».

  1. Лучшая свадьба:

Свадебное агентство «Beautifullife» с проектом «Свадьба Андрея и Ирины Меркушевых».

  1. Лучшее художественное оформление мероприятия:

Коммуникационное агентство «EventTeam» с проектом «Wild & Youngsummerparty в стиле традиций балканских цыган»

  1. Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по мнению ивент-менеджеров):

Компания «Luxury Sound»

  1. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по мнению ивент-менеджеров):

Компания «МФ ГРУПП»

  1. Лучший подрядчик специализирующийся на спецэффектах (по мнению ивент-менеджеров):

Компания «Сила Света»

  1. Лучший ресторан выездного обслуживания (по мнению ивент-менеджеров):

Даймонд кейтеринг.

  1. Лучший продюсер артиста:

Табриз Шахиди, продюсер, компания «Империя Музыки».

  1. Лучший директор артиста:

Андрей Воронцов, директор группы «Несчастный случай».

  1. За вклад в развитие event-индустрии:

Светлане Чуриловой, «Корпорация Алеф»

Компания «Спин Мюзик Сервис»

Компания «Арт Полимедиа»

  1. За основательный подход и стремление к победе:

Агентство «MaxiMICE»

  1. Дебют Года:

Коммуникативное агентство «ComPie»

Агентство «4 неба»

Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C)

ООО «МАКО», МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО КОНГРЕССНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Лучшая защита проекта:

Группа Компаний «MarketEmotion» с проектом «АШАН в гостях у русской сказки»

Коммуникационное агентство «EventTeam» с проектом «Wild & Youngsummerparty в стиле традиций балканских цыган».

Коммуникационное агентство «Бренд Гарден» с проектом «корпоративное мероприятие для партнеров по случаю 10-летия Компании Brother в России — «Белые журавлики»

Группа компаний «MaxMedium/ReadytoGo» с проектом «QIWI открытие офиса»

Агентство «Elefante» с проектом «Постановка спектакля «Ревизор» в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame».

Агентство «MaxiMICE» с проектом «Ковбои Хенкель — всегда на коне»

Агентство «MICEDirection» с проектом «Лонч насосов «Роскошь классики в инновациях».

Агентство «Interactive Solutions Group» спроектом «Гид Superjob»

Группа компаний «MaxMedium/ReadytoGo» с проектом «IpsenPharma»

Консалтинговая группа «Полилог» с проектом «Первая официальная российская презентация бренда EverAfterHigh от Mattel

Коммуникационное агентство «SPNCommunications» с проектом «МУЗАРТЕРИЯ-2013: спасая жизни вместе».

Агентство «7 eventscommunications» с проектом «SAP-все гениальное просто!»

СПРАВКА О ПРЕМИИ:

«Золотой пазл – лучший ивент-проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.

Организатором мероприятия выступает компания «АртПаб», соорганизаторами – Гильдия организаторов мероприятий при Московской торгово-промышленной палате, «Корпорация АЛЕФ», Event-Форум и Антон Комаров.

ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ 2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18