В рамках недавнего мероприятия Bridal Show в Нью-Йорке,организованном известной знаменитостью, прошла дискуссия с участием лучших организаторов свадеб и мероприятий во всей event-индустрии. Они должны были ответить на вопросы, заданные аудиторией, состоящей из нескольких сотен невест. Среди участников дискуссии также была знаменитая организатор событий или, как она сама себя называет, «Ивентор».

В какой-то момент, Ивентор сказала своей аудитории, что она запрещает своим клиентам смотреть в социальных сетях свадебные идеи, потому что она не хочет приближаться к любым предвзятым понятиям того, что они хотят. Она зашла так далеко, что назвала социальную сеть, принадлежащую одному из участников дискуссии, отозвалась о ней весьма снисходительно, и отпустила несколько реплик о «собственном взгляде на дела»! Экстренное сообщение для людей… но речь не о вас! Речь всегда идет о невесте, клиенте, компании и т.д., которые наняли вас для помощи! Публика гудела, когда смотрела, как эта Ивентор полностью срывала их планы. Жених из одной молодой пары сказал: «Они говорят о невесте-Годзилле, а что насчет адского свадебного переполоха?». Весь этот эпизод заставляет действительно задуматься о своей профессии, навыках и атрибутах, необходимых, чтобы быть успешным организатором событий — корпоративных и светских — в условиях современного рынка. К вашему вниманию – топ-10 качеств из этого списка:

Скромность

Если вы хотите достичь величия, и даже если вы его уже достигли, относитесь к каждому потенциальному клиенту, с которым вам довелось встретиться, с величайшим уважением. Дайте ему почувствовать, что для вас будет огромным удовольствием помочь ему. Если в вашем окружении будет множество отчужденных людей, из-за того, что вы думали, что вы слишком хороши для них, про вас все забудут до того, как вы поймете, что же именно подорвало ваш авторитет.

Навыки хорошего слушателя

Все делается для клиента, поэтому вам лучше внимательно слушать его, когда он рассказывает о своей идее проведения свадьбы мечты, идеальной вечеринки или ланча-презентации успешного проекта. Да, вы можете использовать свою креативность, вносить предложения, даже давать советы, если вы думаете, что что-то из предложенного точно не подойдет или не сработает, но, в конце концов, вы должны достигнуть цели!

Уступчивость

Не берите в расчет все эти непоколебимые правила и предвзятые мнения по отношению к тому или иному событию. Будьте гибкими и находите пути для использования своего творческого потенциала, чтобы удовлетворить клиента, даже если его идеи разнятся с вашими собственными. Узнайте тонкости ведения переговоров. Это сослужит вам добрую службу. Подарите немногое, и вы получите гораздо больше!

Креативность

Никаких шаблонных событий! Вы достойны лучшего, не так ли? Заведите анкеты для всех клиентов и ищите важную информацию, которая поможет вам сделать каждое событие уникальным. Найдите то, что понравится клиентам и используйте это для проведения праздника, торговой выставки. Почувствуйте дикий креатив, чтобы организовать незабываемое событие!

Оставайтесь в курсе

Будьте в курсе новых тенденций, методов и поставщиков в своей области. Возьмите продолжительные образовательные курсы, читайте тематические публикации и прогнозы, говорите с вашими сотрудниками, чтобы узнать, получают ли они какие-либо новые, необычные запросы, которые могут оказаться трендовыми.

10 главных навыков, которыми должен обладать каждый организатор событий

Организационные навыки

Насущная необходимость для организатора событий. Без нее вы в тупике. Имейте подробный план для каждого события, а также записывайте абсолютно все, что вы делаете! Это также пригодится вашим сотрудникам. Возможно, вы не сможете работать над каждой деталью каждого события самостоятельно, но если все прописано, ваш персонал будет в состоянии с легкостью помочь вам.

Внимание к деталям

Очень часто малейшая деталь оказывает огромное влияние. Не упускайте ни одной возможности сделать некоторые части события особенными при помощи добавления одной маленькой, но загадочной детали, о которой захочется задуматься.

Спокойствие под давлением

Все может пойти не так. Как бы вы ни были организованы, есть вещи, не поддающиеся вашему контролю. Успокойтесь! Всегда старайтесь предвидеть проблемы заранее в тех частях события, которые могут вызвать проблемы, и наметьте «план Б». Никогда не позволяйте себе растеряться, беспокоиться, или, может быть, даже пребывать в ярости! Исправьте ситуацию при помощи альтернативного плана. В случае чего, всем вашим клиентам необходимо знать, что что-то было потенциальной проблемой, но их всемогущий организатор справился.

Неприкосновенность

Всегда, всегда поддерживайте себя! Не лгите вашим клиентам, не обещайте им того, что вы не сможете организовать, не изворачивайтесь и не обманывайте их в любом случае. Всегда говорите честно о проблемах, которые могут возникнуть на этапе организации, и предлагайте их продуманные решения. Не беритесь за дело клиента, если вы знаете, что, давая им то, что они хотят, вы ставите под угрозу свою неприкосновенность.

Любите то, что делаете!

Если вы не будете любить то, что делаете, у вас не будет работы в этом бизнесе. Эта работа заключается в том, чтобы воплощать мечты людей в жизнь. Это подарок для них и для вас! Вы всегда сможете отличить организатора событий, который работает, чтобы жить, от организатора, который живет, чтобы работать! Будьте по-настоящему зависимы от своего дела! Делайте клиентов счастливыми, и тогда вы будете счастливы сами!