Как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока? Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него?

«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением –  комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса.  С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров  (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что  мнения  профессиональных коллег будут полезны всем».

2

В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести  в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.

Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форуме TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля.