Такой мастер-класс проведет основатель Clientbridge Михаил Графский на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:

1. Почему руководитель должен следить за психологическими установками и убеждениями своих сотрудников? 
2. Продуктивные и непродуктивные установки — как они влияют на продажи. 
3. Психологические установки, от которых пора уже избавиться менеджерам продаж и начать зарабатывать больше 
4. Что делать, чтобы избавиться от вредных убеждений в отделе продаж?

О спикере: Михаил Графский

  • Эксперт №1 по разработке Корпоративной книги продаж 
  • Входит в топ бизнес-тренеров России 
  • Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, ЛеруаМерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, Regus, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Группа Гидравликовъ, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Влад Завадский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин, Владимир Козлов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

При раннем бронировании – очень приятные скидки. Зайдите на сайт: https://clck.ru/Gksa6 и зарегистрируйтесь для участия в конференции. При раннем бронировании – очень приятные скидки!