4 причины, почему конкуренты – это хорошо
… и есть один верный способ победить их.
«Повторить то что вы делаете может кто угодно, но лишь немногие смогут сделать также, как вы. Для того, чтобы стать лучшим, нужно быть самим собой».
Много ли времени вы проводите в мыслях о том, как победить конкурентов? Часто ли пытаетесь выяснить причины их успеха? Пытались ли когда-нибудь повторить то, что делают они?
Мой вам совет: прекратите переживать, и начинайте побеждать. Я понимаю, что мои слова, возможно, противоречат вашим убеждениям, но это чистая правда. И вот почему:
- Нет двух абсолютно одинаковых компаний. Подумайте о самых известных брендах и их конкурентах: Mc Donalds и Burger King; Microsoft и Apple; Mercedes Benz и BMW. Они выпускают очень похожие продукты, однако у каждого есть свои отличительные особенности. Благодаря таким индивидуальным чертам они и приобретают любовь потребителей.
- Будьте уверены в своем бренде, раскрывайте его сильные стороны. Выработка отличительных параметров – важный шаг на пути к успеху. И если кто-то скажет, что делает точно так же – переживать не стоит. Это всего лишь действие, а не результат. Принцип работы повторить очень легко, однако результат всегда получается разный. Поэтому у вас есть отличная возможность победить конкурентов.
- Количество конкурентов постоянно возрастает. Неважно, нравится вам или нет, но это факт. Даже если вы являетесь единственным поставщиком уникального товара или услуги, то все равно не сможете удовлетворить абсолютно всех. При этом абсолютно не имеет значения, в какой области вы работаете. Аналогично, если ваш продукт похож на многие другие, то всегда найдутся те, которые предпочтут именно его. Поэтому стоит свыкнуться с мыслью, что количество компаний на рынке постоянно увеличивается. Не бойтесь начинать работать, и тогда у вас обязательно появятся постоянные клиенты, отдающие предпочтение вашему бренду. Огромное количество людей хотят увидеть именно то, что предложите вы.
- Подражатели никогда не побеждают – по крайней мере, не смогут долго удерживать хороший результат. О них всегда будут думать только лишь как о подобиях настоящих идейных лидеров, разработчиков продуктов, создателей и гениев. Креативность возбуждает людей, возбуждение порождает желание, желание благоприятствует привязанности, а привязанность означает постоянный рост прибыли вашего бизнеса.
Так как же победить конкурентов? Для этого, в первую очередь, нужно заботиться о клиентах. Сама природа конкуренции подталкивает к дальнейшему росту и развитию, улучшению производимых продуктов, чтобы люди обратили внимание именно на вас. Не тратьте свое время на мысли о конкурентах, лучше постарайтесь произвести благоприятное впечатление на клиентов, которое обязательно перерастет в привязанность к вашему бренду.
Постоянная борьба с конкурентами позволит вам лишь удерживаться на плаву, но никак не даст выбиться в лидеры. Сфокусировавшись на конкуренции, вы не даете своему бренду возможности развиваться. Перенесите внимание на улучшение персональных особенностей и специальных предложений вашей компании, и ваши усилия обязательно вознаградятся любовью клиентов.
Стоит ли любить конкурентов? Несомненно! Они позволяют вам стать лучше, и вы также стимулируете их к улучшению. В конечном итоге выигрывает потребитель, а ведь это именно то, к чему нужно стремиться.