5 лучших советов для создания идеального списка мероприятий
Создание списка мероприятий – это искусство, овладеть которым достаточно сложно. Сначала вы столкнетесь с владельцами газет, каждый из которых захочет представить собственную версию вашей информации, отличную от предыдущей. Кроме того, вас должны удовлетворять заданные ими рамки, меняющиеся относительно тех деталей событий, которые, по вашему мнению, жизненно важно анонсировать. Наконец, вам понадобится достоверная информация о том, где и когда поместить ваш список, чтобы получить максимальный эффект от проделанной работы.
То, с чем мы столкнулись – гораздо более интеллигентный метод маркетинга, нежели старомодная раздача флаеров, но он может быть осложнен неправильным управлением. Руководствуясь знаниями современных маркетологов, можно выделить пять лучших советов для создания такого перечня событий, который поможет заинтриговать читателей, и, в конечном счете, привлечет больше людей на ваше мероприятие.
1. Качество важнее количества.
Это правило, главенствующее над всеми остальными. Здесь не подразумевается написание максимально сокращенной сводки – вариант «СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, 10 ВЕЧЕРА, СТИВ УИКС НА МЕРОПРИЯТИИ БРЕНДА NEST, £5, НЕ ПРОПУСТИТЕ» наверняка будет так же интересен, как тур в честь возвращения группы Blue на сцену в 2013 году. Детали – это хорошо, но если вы хотите получить столько же внимания, сколько привлекает голосовая почта Ангелы Меркель, найдите баланс между качеством и количеством и убедитесь, что ваш список разумной длины – примерно 350 слов.
2. Не забывайте о главном.
Хоть это и само собой разумеется, убедитесь, что вы не забыли о главном. Вместе с информацией о том, что кто, что, где, когда и почему, дайте вашей аудитории почувствовать вкус вечера. Что делает его особенным? Что будет упущено людьми, если они не придут? Какая ключевая информация здесь есть еще?
3. Изображение.
Невозможно до конца объяснить, насколько важно изображение. На сайте мероприятия оно зачастую является первым впечатлением, которое получит потенциальный посетитель, и будет ли это флаер, логотип или снимок события в прошлом месяце – наличие качественной картинки имеет решающее значения для события, выделяя его среди остальных.
4. Заголовок.
Наряду с изображением, привлекательным должно быть название мероприятия. «Комедия Лондон» не выделит ваш бренд на сайте со списком мероприятий и не очень-то поможет в СЕО, а вот «Лондонский клуб комедии на заднем дворе, 4 декабря, при участии специального гостя МС Аллансона» принесет значительную выгоду.
5. Профессионализм.
Проверьте правописание. Удивительно, сколько мероприятий проходит в сопровождении опечаток. Отвечаете вы за ночной клуб, организуете конференцию или занимаетесь иной деятельностью подобного рода, наличие или отсутствие профессионального подхода – это словно разница между внешним видом Джонни Деппа и Джонни Вегаса. В частности, в ходе использования такого специфического маркетингового средства, как мероприятие, соответствующий вашему событию контент будет действовать на 90 сайтах, его увидят более 400 тысяч человек – опечатки на самом деле могут снизить продажи!
НЕ КРИЧИТЕ НА ВАШУ АУДИТОРИЮ. Использование заглавных букв во Всемирной сети – давно устаревший прием, который будет раздражать публику, портить впечатление о вашем веб-сайте. Было обнаружено, что большие буквы разобрать сложнее, чем нижний регистр, так что учтите — эта техника не приведет вас к успеху. Если вы располагаете качественным контентом, вам все равно не о чем беспокоиться.
Вот и все!
Следование этим пяти правилам должно направить вас на верный путь к созданию успешного списка мероприятий. Списки часто оказываются первым шагом на пути к общению со своей аудиторией, поэтому на начальном этапе важно разослать грамотные, эффективные сообщения от вашей компании. Наше непостоянное онлайн-пространство не берет пленных, поэтому вы просто-напросто должны создать наилучшее впечатление с самого начала.