Не придерживаясь строгого плана, следить за деятельностью вашей компании в интернете становится весьма утомительно — и если вы не подготовили себя к этому, все может вскоре пойти прахом. Но не паникуйте — мы выбрали пять наиболее часто возникающих проблем, с которыми сталкиваются люди, начиная работать с СМИ, а также подобрали несколько советов для их решения:

1. Регулярный, но неуместный контент

Не насыщайте череду ваших постов большим количеством рекламного контента, иначе вы перестанете интересовать своих поклонников и друзей, фолловеров в социальных сетях. Составьте разумное расписание обновлений и следуйте ему: информируйте свою аудиторию, но не утомляйте ее.

2. Контента недостаточно

Попросите вашу команду сотрудников следить за производительностью, так, возможно, появится несколько интересных идей. Поделитесь полезными ссылками из других ресурсов, чтобы поддерживать актуальность своего контента.

5 ошибок в публикациях постов в социальных сетях1

3. Вы не понимаете свою аудиторию

Пользователи социальных сетей могут отправить неудачников далеко-далеко, поэтому, если вы не хотите прогуляться по неизвестной местности, познакомитесь с правилами и традициями выбранной вами области. Также важно подобрать оптимальную сеть для выбранного вами направления. Качественные посты для подходящей публики.

4. Прокрастинация

Продумайте и придерживайтесь понятной стратегии касательно вашей деятельности в интернете. Легко попасться в сети общения и суеты, отвлечься и ничего не сделать. Ставьте перед собой четкие цели, следите за активностью вашей компании, ищите наиболее эффективные средства и составьте понятный и эффективный план по окупаемости инвестиций.

5. Вы перестали слушать

Общайтесь и говорите со своей аудиторией, а не только поучайте ее. Людям нравится понимать, что за брендом стоит человек. Кто-то, кто может разделить и понять его или ее позицию. Отличная возможность для клиентского сервиса!