9 ТЕНДЕНЦИЙ EVENT-ТЕРРИТОРИИ 2015
Дарья Топадзе, Управляющий партнер InCity Catering уже более 10 лет работает в event-индустрии. «На ее глазах» проходят самые интересные и креативные события Москвы, а во многих Дарья активно участвует и организует. «За последние несколько лет особенно мне запомнились Венский бал, Летний корпоративный праздник компании «Билайн», который в прошлом году получил номинацию на премии «Событие года 2014», Пионерские чтения журнала «Русский пионер» и многие другие» – говорит Дарья. «Мы, как участники и одни из лидеров кейтеринг-индустрии, по-прежнему стремимся организовывать совершенно уникальные события, находить «фишки», которые никто до нас не делал. Поэтому я собираю в свою копилку современные идеи, элементы и наблюдения, которыми сегодня делюсь с вами».
Место проведения мероприятия
Чем менее оно приспособлено для приёма, тем лучше, поэтому мы коллекционируем «дикие» площадки, и если нам удаётся собрать там и удивить гостей, вот это успех. Завод, строительная площадка, крыша здания, лесная поляна, плавающие плоты, мероприятие в движущемся автомобиле — а кейтеринг поможет превратить это всё, что угодно, в ресторан, возникающий как мираж из пустыни или скатерть-самобранку.
Традиционные указатели
уступают место тактильным устройствам. Все находятся в поисках сумасшедшей мобильности: сегодня гость не ищет поддержки, это поддержка его ищет, предлагая план территории, навигатор, расписание выступлений в одном маленьком удобном устройстве. Сегодня приспособления и гаджеты должны быть тактильными – без таких девайсов не обходится уже ни одна конференция, и ни одно мероприятие уже больше не проводится без тактильных фотоаппаратов или интерактивных карт.
Демонстрация в 3D.
Эти технологии уже прочно вошли в нашу жизнь, благодаря им достигается невероятная рельефность и разрешение картинки, на которую можно смотреть уже без очков. Недавней сенсацией стало выступление голограммы Майкла Джексона на концерте. Эти технологии открывают потрясающие возможности для организаторов. 3D не перестаёт удивлять. Уже практически повсеместно на мероприятиях присутствуют 3D принтеры, гости печатают свои собственные уникальные сувениры, воспоминания о прошедшем событии.
Непрерывная связь
на проекте с социальной сетью. Социальные сети стали самым мощным инструментом масс медиа, и развитие интернет сети сделало возможным оставаться в контакте с сетью 100% времени. Управление репутацией происходящего мероприятия в режиме реального времени набирает популярность. Эвенторы очень активно используют этот инструмент, на мероприятиях непременно находятся устройства, мгновенно транслирующее происходящее с помощью фото и видео в крупнейшие социальные сети Facebook u Instagram, гости безостановочно комментируют событие, оставляя своё позитивное или негативное мнение, и конечно, организаторам надо быть на чеку, чтобы не допустить слишком много нежелательных комментариев в эфир. Сюда же можно отнести мгновенное распространение информации и пост-релизов о прошедшем событии. Современный мир очень быстрый и только незамедлительная реакция на происходящее может оставить event-компанию на плаву.
Интерактивные игры и обмен информацией прямо на мероприятиях.
Всё более популярными становятся интерактивные будки, с помощью которых можно записать своё мнение с тем, чтобы запись нашёл кто-то другой из гостей. Самые разнообразные интерактивные игры на тактильных устройствах развлекают гостей, не отпуская их внимания.
На этом высокотехнологичном фоне
сохраняется и крепнет одна из мощных ресторанных тенденций — получить простую и понятную еду на мероприятии. Минимальное количество ингредиентов, блюда из моно продуктов, желательно био и экологичная упаковка, натуральные цвета в оформлении, естественные материалы – лён, хлопок, дерево, тяжелые подносы, чтобы можно было ощутить, что мир не виртуальный, а вот он здесь настоящий, весомый и живой.
Еда становится способом
отражения концепции мероприятия. Меню вовлекается в маркетинговые задачи события. Сегодня важно не накормить всех гостей «до отвала», а поддержать эстетику мероприятия в каждой детали.
Активно развивается современный Art-food
такая подача еды, когда ее можно спутать с какой-нибудь инсталляцией, или с элементом загадки — внешний вид и подача блюда совсем не соответствуют тому, что почувствует гость на вкус, когда попробует еду.
Хотелось бы отметить
ещё одну яркую тенденцию современного событийного пространства, не имеющую отношения к высоким технологиям и еде, назовём её «Охотой на Спонсора». Очевидно, что количество так называемых бартерных проектов невероятно возросло. Событие сплетается с другим событием, они оба образуют что-то, что поможет продвинуть идею третьего и так далее. Считается правильным, когда всю вечеринку оплатят подрядчики, каждый в своей области и с целью саморекламы.
Итак, не заниматься сегодня своими отношениями с общественностью через интернет или не заботиться о социальной репутации своей компании, используя для этого буквально каждое из организуемых мероприятий было бы ошибкой. Не сомневайтесь, что стоит завести тесную дружбу с этими тенденциями современного рынка событий, ведь, как говорится, будущее нагрянет без предупреждения!
Источник: incity-catering.ru