Заказчик: Компания Anex Tour.

Количество участников: 600 человек.

Тип мероприятия: Тимбилдинг на ежегодном workshop’е «Anex: Лето».

Подрядчик /Агентство: Мы

Место проведения мероприятия: Турция, Белек, новый отель Titanic Delux.

Дата мероприятия: 15 мая 2013 года.

Категория:

Описание

Бриф:

Цель: Сплотить постоянных партнёров, сотрудников и ключевых клиентов компании Anex Tour.

Задачи:

  • Объединение всех гостей мероприятия из различных регионов и компаний под брендом Anex
  • Повышение личностной значимости бренда Anexдля всех участников
  • Добровольное участие гостей мероприятия, постепенное включение всех гостей в одно общее дело
  • Не виртуальный, а реальный результат совместной деятельности участников
  • Заложение новой традиции на workshop’ах компании Anex.

NB: Workshop «Anex: Лето», посвящённый презентации новых продуктов и направлений компании, проходил в этом году уже в 9-й раз, но впервые компания Anex Tour решилась провести в рамках workshop’а мероприятие, направленное на сплочение коллектива. Предложенное решение: Нашим Агентством были предложены различные решения поставленных задач:

  • Строительство арт-объекта
  • Закладка оливковой рощи
  • Создание необычных брендированных кораблей и заплыв…

и многие другие варианты. В результате многочисленных согласований за неделю до мероприятия был выбран вариант проведения флешмоба. Решение конкретных задач:

Задачи:

  • Объединение всех гостей мероприятия из различных регионов и компаний под брендом Anex
  • Повышение личностной значимости бренда Anexдля всех участников
  • Добровольное участие гостей мероприятия, постепенное включение всех гостей в одно общее дело
  • Не виртуальный, а реальный результат совместной деятельности участников
  • Заложение новой традиции на workshop’ах компании Anex.

Решения:

  • Участие в общей активности, равная задействованность всех гостей, никаких ограничений по возрасту и здоровью
  • В финале флешмоба каждый участник становится частью логотипа Anex: «Anex – это все мы!»
  • Мероприятие начиналось как обычная зарядка, но постепенно добавлялись элементы и связки между ними
  • Ролик с флешмоба был процитирован в сети интернет более 20 раз (не считая социальных сетей и блогов) и собрал несколько тысяч просмотров и массу позитивных отзывов.

План подготовки: 22 марта – знакомство с руководством MICE отдела компании Anex Tour, достижение договорённостей о взаимовыгодном сотрудничестве 15 апреля – во время проведение нашим Агентством мероприятия в Турции состоялась встреча с турецким руководством Anex Tour и обсуждение нашего возможного участия в проведении workshop’а; рекогносцировка на территории отеля Titanic Delux 29 апреля – подтверждение совместной работы по проекту 6 мая – подтверждение концепции флешмоба 7 мая – подготовка презентации хода проведения флешмоба, исходя из особенностей места проведения 11-12 мая – закупки, брифинг рабочей группы 13 мая – вылет первой части рабочей группы в Турцию 14 мая – вылет второй части рабочей группы в Турцию 15 мая, 9:30-11:30 – проведение мероприятия.

Решения:

Адаптация к месту проведения Место проведения workshop’а – новый отель Titanic DeluxBelek – пока не оборудован местом, где можно было бы провести флешмоб на 800 участников. Футбольные поля не сданы в эксплуатацию, пляж находится на значительном удалении от корпуса, и трансфер отдыхающих туда производится на катерах по каналу. Поэтому во время рекогносцировки представителем нашего Агентства была выбрана площадка у бассейна, которая сочетала в себе достаточную площадь и удобство для съёмки с различных ракурсов, в том числе – с крыши бара и крыши корпуса. Однако площадка была только что застроена малыми архитектурными формами, стационарными зонтиками и т.д. По рекомендации и под контролем наших специалистов они были демонтированы для проведения флешмоба.

Решения:

Разметка площадки В ночь перед мероприятием наша команда техников занималась разметкой территории для облегчения логистики флешмоба. Для этого заранее из листов оракала были нарезаны 1000 кружков диаметром 5 см. Кружки были наклеены ровными (проверялось лазерной рулеткой) рядами (10х100 кружков) с расстоянием 1х1 метр. Белые кружки – начальные точки нахождения участников, красные обозначали центры четырёх кругов, вокруг которых в финале строились буквы ANEX, и границы прямоугольника, который в финале становился основой слова TOUR. Ряды были пронумерованы по горизонтали и вертикали стойками с цифрами. Однако в день мероприятия, когда мы учитывали количество реальных участников (по розданным футболкам и с помощью кликеров), и обнаружили, что пришло менее заявленной тысячи человек, логистика флешмоба была оперативно пересчитана, и лишние кружки были оперативно отклеены, а стойки с цифрами частично убраны.

Реализация:

09:30-10:00 – Сбор участников у бассейна. От корпуса их направляют брендированные навигационные таблички и «живые указатели» с мегафонами. Помощники ведущего флешмоба делают объявления на завтраке. При входе на площадку стоят столы, за которыми осуществляется выдача футболок. В проходах между столами стоят техники с кликерами, учитывающие количество реально пришедших участников. На площадке звучит энергичная музыка.

10:00 – Выход ведущегои ассистентов-игротехников, брифинг участников: «У нас с вами будет утренняя зарядка, которую вы будете вспоминать долго и с удовольствием!» Начало свободной разминки – участники показывают друг другу движения, настраиваются друг на друга.

10:15-10:30 – Ведущий с участниками отрабатывают движения, которые станут основой флешмоба. Отработка связок между движениями. Участники пускают волну, передают друг другу позитивный энергетический заряд. Техники разносят охлаждённую питьевую воду участникам.

10:30-10:45 – Участники перестраиваются из прямоугольника в 4 круга и вытянутый прямоугольник. Идёт взаимодействие в кругах (вращение по и против часовой стрелки, схождение-расхождение) и внутри прямоугольника (развороты, перемена местами, лесенка, волна).

10:45-10:55 – По сигналу ведущего начинается движение контуров – благодаря равномерному движению в колонну по одному, возникают сначала очертания каждой отдельной буквы в словах ANEX и TOUR, а затем происходит их наполнение.  Затем буквы приходят в движение, склоняясь то в одну, то в другую сторону. Волна пробегает по всем буквам поочередно. Техники раздают шарики красного (ANEX, O), белого (O), синего(T,U,R) и жёлтого цветов – корпоративных цветов Anex Tour.

10:55-11:10 – Участники одновременно надувают шарики и (с помощью техников) завязывают их. По сигналу ведущего участники пускают разноцветную волну, окрашивая логотип Anex Tour в его цвета, а затем отпускают шарики.

11:10-11:30 – Свободная танцевальная программа. Массовое купание в бассейне.

Эффективность:

  • Мероприятие признано полностью состоявшимся и выполнившим все поставленные задачи.
  • Ролик с флешмоба был процитирован в сети интернет более 20 раз (не считая социальных сетей и блогов) и собрал несколько тысяч просмотров и массу позитивных отзывов.
  • На следующий год на юбилейном, десятом, workshop’е флешмоб будет повторён и дополнен новыми элементами – таким образом новая традиция мероприятий Anex Tour будет продолжена.
  • Наше Агентство стало постоянным подрядчиком Anex Tourпо организации программ командообразования.

Особенности:

  • Флешмоб был проведён для неподготовленной публики.
  • Участники флешмоба изначально не знали, что пришли на программу командообразования, и их ввод в игровую задачу – построение логотипа Anex – происходил постепенно.
  • Ведущему помогала достаточно большая техническая и игротехническая команда, что позволяло держать в фокусе внимания каждого участника, оперативно направлять, эмоционально поддерживать и реагировать на его потребности.
  • Логистика флешмобабыла построена таким образом, что легко корректировалась в зависимости от количества реально пришедших на мероприятие гостей.
  • Мероприятие было проведено на мало приспособленной для организации флешмоба площадке.
  • Мероприятие было подготовлено за неделю.