Заказчик: социальная сеть Одноклассники;

Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: Кишинев —

55, Ереван — 62, Тбилиси — 35, Киев — 60, Бишкек — 36, Баку — 30, Ташкент — 125, Душанбе — 55.

Всего — 458 гостей.

Тип мероприятия: серия пресс-конференций;

Подрядчик / Агенство: Си Четыре Групп

Место проведения мероприятия: Кишинев (Молдова), Ереван (Армения), Тбилиси

(Грузия), Киев (Украина), Бишкек (Кыргызстан), Баку (Азербайджан), Ташкент (Узбекистан),

Душанбе (Таджикистан);

Даты проведения мероприятия: 20, 22, 29 июня 2012, 4 июля 2012, 13–14 сентября

2012, 27 апреля 2013, 14 июня 2013.

Категория: Метки: ,

Описание

Бриф:

Цели:

• Популяризация социальной сети Одноклассники в странах СНГ

• Адаптация контента к локальным особенностям страны

• Снижение GR-рисков после обсуждения «закона о черных списках» в России

• Привлечение локального контента и брендов в социальную сеть

• Повышение лояльности текущих пользователей к продукту

Задачи:

• Донести ценности социальной сети Одноклассники до средств массовой информации, агентств SMM (Social Media Marketing) и лидеров мнений

• Собрать не менее сорока представителей СМИ в каждой из представленных столиц

• Организовать в каждом из городов не менее двух телевизионных интервью

 

Работа над организацией пресс-конференций в каждом городе

включала в себя:

• Адаптацию списков СМИ, блогеров, SMM-агентств под социальную сеть Одноклассники

• Составление приглашений для каждой категории гостей

• Перевод пресс-релиза на язык страны присутствия

• Рассылку приглашений/follow up

• Подготовку графических материалов

• Организацию интервью для спикеров ОК перед пресс-конференцией

• Аккредитацию гостей

• Раздачу папок: пресс-релиз (русская и иноязычная версия, кофр для ноутбука)

• Follow up: рассылка пост-релиза и фото после пресс-конференции

Задача: адаптация проекта к стране присутствия

Каждая из восьми стран проведения мероприятия обладает своими культурными особенностями, а ее народ — собственным менталитетом.

Руководителю проекта, как и всем участникам проектной группы, нужно было проявлять

гибкость и адаптироваться под эти особенности. Среди действий, направленных на решение  данной задачи в каждой из стран присутствия:

• Составление списка наиболее актуальных СМИ и SMM-агентств в соответствии с реалиями государства

• Составление списка селебрити в соответствии с местными реалиями

 

• Урегулирование ситуаций, связанных с культурными различиями (разный темп работы,

изменение стоимости в процессе работы, несанкционированное внесение изменений

в утвержденную сувенирную продукцию со стороны подрядчиков, необходимость

в организации перевода документации и переписки на язык стране в случае отказа или

невозможности общаться на русском языке со стороны партнеров).

Задача: изготовление сувенирной продукции и другого оборудования для проведения мероприятия

По ряду причин вся сувенирная продукция была изготовлена организаторами в России. Это

гарантировало качество и получение скидок за большой тираж на знакомом производстве.

Это подразумевало необходимость ввоза партий сувенирной продукции на территорию каждой

из восьми стран-участниц. Для этого была составлена особая логистика доставки материалов

на проект, позволяющая не оформлять их как коммерческую партию в связи с недостатком

времени и средств.

Кроме того, на каждом мероприятии проекта использовался задник президиума. В нескольких

городах ситуация потребовала доставки конструкции для крепления баннера из Москвы: ее

привозил менеджер проекта лично. В других городах приходилось исследовать весь продакшн-

рынок, чтобы выбрать оптимальную конструкцию.

Эффективность:

Результат: 482 публикации в СМИ

Медиа охват (примерное количество человек, которые увидели ключевое сообщение): 1 029 550 человек

Стоимость контакта (бюджет/медиа охват): 3,2 рубля

Особенности:

• Большая временная и территориальная протяженность

• Необходимость адаптации к экономическим, культурным и языковым особенностям каждой из восьми стран присутствия

• Приглашение местных селебрити на пресс-конференции

• Поиск и адаптация списка СМИ, блогеров и других участников мероприятия под потребности социальной сети Одноклассники