Путешествие в «Идеалию»
Заказчик: L’Oreal, VICHY
Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 18
Тип мероприятия: пресс-тур, лонч продукта.
Подрядчик / Агентство: МАКСИМАЙС
Место проведения мероприятия: Грузия
Дата проведения мероприятия: Cентябрь 2012
Описание
Бриф:
Презентация нового продукта марки Vichy «Idealia» представителям топовых глянцевых журналов. Цель инициирование публикаций и тем самым обеспечение продаж благодаря повышению информированности конечных потребителей. Такова задача стояла перед самим Заказчиком. Агентству же требовалось обеспечить нестандартную интересную подачу данной презентации.
Предложенное решение:
Для презентации продукта был разработан инсентив-тур в Грузию с креативной концепцией «Путешествие в Идеалию». «На протяжении тысячелетий ходит по Грузинской земле красивейшая легенда, которая передаётся из поколения в поколение, из уст в уста. Легенда гласит, что где-то высоко в горах находится неизведанная страна, имя которой Идеалия. Существует поверье, что жители этого потаённого уголка обладают прекрасной внешностью и идеальной кожей. Идеалия – это страна красоты, где кожа начинает сиять словно на солнце, где горный воздух разглаживает морщины, где капли чистейших родников выравнивают микрорельеф, а лёгкий свежий ветерок сужает поры. Многие грузинские царицы пытались найти эту заветную страну. Тысячи веков продолжались поиски, пока однажды…компания L’Oreal не обнаружила этот край. И собрались избранные из избранных и отправились в заветное путешествие!».
План:
• На этапе тендера было разработано и предложено 3 варианта креативной концепции поездки.
• В процессе защиты и обсуждения с Клиентом был сделан выбор одной из них.
• На базе утверждённой концепции была разработана предварительная программа поездки, которую окончательно сформировали после инспекционной поездки с Клиентом.
• Этап реализации, включающий логистическую часть, размещение, экскурсионное наполнение и сопровождение проекта.
Задачи:
Основная задача – составить уникальную программу, которая сможет удовлетворить запросы очень взыскательных участников поездки, объездивших весь мир, повидавших очень много интересного и необычного, участников искушенных, требовательных, предвзятых. Произвести так называемый «WOW-эффект». Решение было найдено путем подбора уникальных площадок, их оформления в тематике продукта, организации интересной экскурсионно-развлекательной программы, тщательного подбора персонала, задействованного в реализации проекта.
Реализация:
День 1. Прилет в Тбилиси. Трансфер в отель. Приветственный коктейль в сопровождении музыкантов. Размещение в номерах (заранее разложены подарки). Обзорная экскурсия по вечернему Тбилиси. Приветственный ужин.
День 2. Презентация нового продукта в отеле. По окончании – шампанское. Экскурсия в Музей Сталина. Посещение винных погребов. Кулинарный мастер-класс грузинской кухни. Ужин в модном ресторане.
День 3. Выезд в Кахетию. Экскурсия в дом-музей Чавчавадзе, встреча с его владельцами. Посещение архитектурного комплекса Греми. Трансфер на озеро Лопота. Размещение в отеле. Ужин в ресторане отеля на берегу озера при участии национального мужского хорового ансамбля.
День 4. Посещение винодельни с обедом и дегустацией. Возвращение в Тбилиси. Ужин в одном из известных ресторанов города.
День 5. Выписка из отеля. Посещение антикварного торгового ряда. Шоппинг. Обед в ресторане по пути в аэропорт. Вылет в Москву.
Эффективность:
• Цели и задачи проекта были успешно реализованы. Участники поездки и организаторы от Клиента остались в восторге от проведенного мероприятия. Комментарии и отзывы о новом продукте появились во всех журналах, чьи представители участвовали в поездке.
• Бюджет был распределен таким образом, что помимо основных заказанных услуг, удалось выделить средства на дополнительные опции.
\• Дополнительным положительным эффектом явилось то, что по результатам поездки, благодаря восторженным отзывам её участников, в Агентство обратились несколько человек как от Клиента, так и из журналов, не участвовавших в мероприятии, с просьбой об организации аналогичной поездки в индивидуальном порядке.
Особенности:
Тип мероприятия – не просто инсентив, это пресс-тур с лончем продукта. Мероприятие отличается от других ивентов подобного типа спецификой его участников – людей, которых не удовлетворит стандартная программа, но которым в поездке необходимо предложить что-то необычное, уникальное, «изюминку», «WOW- эффект» и при этом логично связать всё с концепцией предлагаемого продукта.
Дополнительная информация:
Подготовка мероприятия была достаточно сложной, т.к. у данного Клиента всегда повышенные требования к организации, уровню и качеству предоставляемых услуг, но реализован проект был на высшем уровне, поездка прошла «на одном дыхании».