Viva Las Vegas
Заказчик — OOO «Мон’дэлис Русь»
Количество гостей -1200 человек
Тип мероприятия - Корпоративное мероприятие
Подрядчик / Агентство: БРЕНДАЙ
Место проведения — Москва, Stadium Live
Дата проведения - 24 января 2014 года
Описание
Цели и задачи мероприятия:
• Повышение лояльности сотрудников
• Организация новогоднего корпоративного мероприятия
• Разработка нестандартной креативной концепции мероприятия с одним важным условием-«нет Елки и Деда Мороза»
• Разработка насыщенной развлекательной программы для сотрудников компании
Решение:
Организация корпоративного новогоднего мероприятия в концепции Viva Las Vegas Что такое Лас Вегас?
Это Игра и Шоу! Люди приезжают в Вегас, чтобы оторваться по полной, исполнить самое потаённое желание, получить удовольствие и наслаждение, утолить алчность и выплеснуть накопившийся адреналин
Концепция мероприятия: Жаркая атмосфера праздника в разгар московской зимы. Оазис красивой жизни, в которой найдётся место каждому Развлечения на любой вкус – от игр до забавных конкурсов и настоящего зажигательного рок-‐н-‐ролла Беспроигрышная рулетка, конкурс двойников Элвиса, сияние драгоценностей, игровые автоматы и фан-‐казино
VIVA LAS VEGAS -‐ самая жаркая новогодняя вечеринка, на которой можно развлечься на полную катушку!
Выбор концепции:
Выбор концепции мероприятия и хедлайнера вечеринки проходил посредством голосования среди сотрудников Сотрудники могли отдать свой голос за одну из 5 предложенных концепций и выбрать исполнителя из предложенного списка Концепция Viva Las Vegas позволила сделать мероприятие действительно ярким, а его отдельные элементы запоминающимися Ключевые моменты проекта
• Разработка айдентики мероприятия
• Декорирование площадки Stadium Live
• Организация кейтеринга на 1200 гостей
• Интерактивные зоны: фото-‐зона со звездой Элвисом Престли, родео - механический бык и т.д.
• Шоу программа:
- хедлайнер Ляпис Трубецкой
- кавер-‐группы «BlackRocks» и «JawsBest»
- театр танца «Мираж»
- травести-‐шоу «Евдокимов шоу»
- Ведущие мероприятия Сергей Кулиев и Павел Дикан
- Кульминация вечера – проведение аукциона среди гостей
Каждый гость, после этапа регистрации на мероприятии получал стартовый капитал - фан- деньги Vegases Деньги было потратить в зоне казино, купить сувенир в фан-‐сторе или принять участие в аукционе
Для гостей были созданы две зоны казино, где гости могли поиграть в покер или блэкджек, испытать удачу в рулетке и в бросании костей, а так же «поздороваться» с «одноруким бандитом»
В фан-сторе гости могли приобрести разнообразные сувениры и аксессуары, а в «Часовне Элвиса» - сыграть настоящую свадьбу по-вегасовски, ведь венчал их Элвис Пресли
В «будке щедрости», вылавливая летающие банкноты, гости могли пополнить свой запас фан-денег, а в «фотобудке» -‐ дурашливо сфотографироваться на память
Самые смелые гости попробовали укротить «быка» на аттракционе «Родео»
В зоне с фигурами известных американских звезд можно было фотографироваться бесконечно Для тех, кто смог сорвать куш в этот вечер, был подготовлен аукцион необычных сувениров
Самым дорогим лотом аукциона, за который развернулась нешуточная борьба, стала поездка с друзьями в тот же вечер на розовом Кадиллаке Элвиса Хедлайнером мероприятия стала группа «Ляпис Трубецкой»
Изюминкой шоу-‐программы-‐ выступление травести-‐шоу «Евдокимов Шоу» в образах великих американских звезд Мерлин Монро и Мадонны
В шоу –программе также приняли участие кавер-‐группы «BlackRocks» и «JawsBest», а также театр танца «Мираж»
В ЧЕМ УСПЕХ
Выбор нестандартной концепции новогоднего мероприятия Насыщенная развлекательная программа Наличие большого количества интерактивных зон Звездные ведущие и известный хедлайнер Полное погружение гостей в настроение Vegas
Слаженная работа команды агентства
Четкое распределение задач между менеджерами на этапе подготовки и реализации проекта
Разделение зон ответственности на площадке
Все это обеспечило выполнение поставленных задач перед проектом и стало залогом успешности мероприятия!
1 200 сотрудников
4 приглашенных артиста
2 известных ведущих
2 интерактивные зоны
1 аукцион
Лас Вегас – город, в котором можно всё!
Мы позволили осуществиться самым смелым желаниям сотрудников Mondelez и узнали, насколько азартными они могут быть.