Заказчик — OOO «Мон’дэлис Русь»

Количество гостей -1200 человек

Тип мероприятия -­ Корпоративное мероприятие

Подрядчик / Агентство: БРЕНДАЙ

Место проведения —   Москва, Stadium Live

Дата проведения -­  24 января 2014 года

Описание

Цели и задачи мероприятия:

•  Повышение лояльности сотрудников

•  Организация новогоднего корпоративного мероприятия

•  Разработка нестандартной креативной концепции мероприятия с одним важным условием-­«нет Елки и Деда Мороза»

•  Разработка насыщенной развлекательной программы для сотрудников компании

Решение:

Организация корпоративного новогоднего мероприятия в концепции Viva Las Vegas Что такое Лас Вегас?

Это Игра и Шоу! Люди приезжают в Вегас, чтобы оторваться по полной, исполнить самое потаённое желание, получить удовольствие и наслаждение, утолить алчность и выплеснуть накопившийся адреналин

Концепция мероприятия: Жаркая атмосфера праздника в разгар московской зимы. Оазис красивой жизни, в которой найдётся место каждому Развлечения на любой вкус – от игр до забавных конкурсов и настоящего зажигательного рок-­‐н-­‐ролла Беспроигрышная рулетка, конкурс двойников Элвиса, сияние драгоценностей, игровые автоматы и фан-­‐казино

VIVA LAS VEGAS -­‐ самая жаркая новогодняя вечеринка, на которой можно развлечься на полную катушку!

Выбор концепции:

Выбор концепции мероприятия и хедлайнера вечеринки проходил посредством голосования среди сотрудников Сотрудники могли отдать свой голос за одну из 5 предложенных концепций и выбрать исполнителя из предложенного списка Концепция Viva Las Vegas позволила сделать мероприятие действительно ярким, а его отдельные элементы запоминающимися Ключевые моменты проекта

•  Разработка айдентики мероприятия

•  Декорирование площадки Stadium Live

•  Организация кейтеринга на 1200 гостей

•  Интерактивные зоны: фото-­‐зона со звездой Элвисом Престли, родео -­ механический бык и т.д.

•  Шоу программа:

  • хедлайнер Ляпис Трубецкой
  • кавер-­‐группы «BlackRocks» и «JawsBest»
  • театр танца «Мираж»
  • травести-­‐шоу «Евдокимов шоу»

 

  • Ведущие мероприятия Сергей Кулиев и Павел Дикан
  • Кульминация вечера – проведение аукциона среди гостей

Каждый гость, после этапа регистрации на мероприятии получал стартовый капитал -­ фан-­ деньги Vegases Деньги было потратить в зоне казино, купить сувенир в фан-­‐сторе или принять участие в аукционе

Для гостей были созданы две зоны казино, где гости могли поиграть в покер или блэкджек, испытать удачу в рулетке и в бросании костей, а так же «поздороваться» с «одноруким бандитом»

В фан-­сторе гости могли приобрести разнообразные сувениры и аксессуары, а в «Часовне Элвиса» -­ сыграть настоящую свадьбу по-­вегасовски, ведь венчал их Элвис Пресли

В «будке щедрости», вылавливая летающие банкноты, гости могли пополнить свой запас фан-денег, а в «фотобудке» -­‐ дурашливо сфотографироваться на память

Самые смелые гости попробовали укротить «быка» на аттракционе «Родео»

В зоне с фигурами известных американских звезд можно было фотографироваться бесконечно Для тех, кто смог сорвать куш в этот вечер, был подготовлен аукцион необычных сувениров

Самым дорогим лотом аукциона, за который развернулась нешуточная борьба, стала поездка с друзьями в тот же вечер на розовом Кадиллаке Элвиса Хедлайнером мероприятия стала группа «Ляпис Трубецкой»

Изюминкой шоу-­‐программы-­‐ выступление травести-­‐шоу «Евдокимов Шоу» в образах великих американских звезд Мерлин Монро и Мадонны

В шоу –программе также приняли участие кавер-­‐группы «BlackRocks» и «JawsBest», а также театр танца «Мираж»

В ЧЕМ УСПЕХ

Выбор нестандартной концепции новогоднего мероприятия Насыщенная развлекательная программа Наличие большого количества интерактивных зон Звездные ведущие и известный хедлайнер Полное погружение гостей в настроение Vegas

Слаженная работа команды агентства

Четкое распределение задач между менеджерами на этапе подготовки и реализации проекта

Разделение зон ответственности на площадке

Все это обеспечило выполнение поставленных задач перед проектом и стало залогом успешности мероприятия!

1 200 сотрудников

4 приглашенных артиста

2 известных ведущих

2 интерактивные зоны

1 аукцион

Лас Вегас – город, в котором можно всё!

Мы позволили осуществиться самым смелым желаниям сотрудников Mondelez и узнали, насколько азартными они могут быть.