Корпоратив для «ОМБ» — WANTED B.O.B
Заказчик: Компания «ОМБ»
Количество участников: 150 человек. Сотрудники компании от генерального директора до рядовых специалистов
Тип мероприятия: Корпоративный новогодний праздник
Место проведения: Загородный отель Arthurs Village & SPA Hotel
Дата проведения: 20 – 21 декабря 2013 года
Описание
Задачи:
Разработать концепцию, подчеркивающую успехи и стратегические
ценности компании «ОМБ»;
Организовать предварительное вовлечение сотрудников в формате тимбилдинга;
Создать благоприятные условия, позволяющие сотрудникам компании креативно обработать и заново открыть для себя существующие ценности компании;
Сплочение коллектива.
Задачи вне брифа:
Раскрыть творческий потенциал сотрудников.
Подчеркнуть важность и нужность каждого сотрудника компании.
Предложить участникам мероприятия задачу, выполнением которой можно будет гордиться
ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Согласно предложенным задачам и целям была разработана концепция “Wanted B.O.B.”– best of the best. Дополнительную интригу в концепции добавляло то, что аббревиатуру “B.O.B.” сотрудники расшифровали только на мероприятии. B.O.B. – лучшие сотрудники года, достигшие успехов благодаря следованию ценностям компании.
Суть концепции – отражение ценностей «ОМБ» в восьми постановочных фильмах, снятых сотрудниками компании. На новогодней церемонии награждения каждый фильм предварял соответствующую ценности номинацию.
Погружение в концепцию начиналось с активного предварительного вовлечения, и продолжалось уже на гала-ужине.
Благодаря выбранному решению, удалось в яркой игровой форме донести до сотрудников важность тех ценностей, которые исповедует компания.
ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ:
КОРОТКО О КОНЦЕПЦИИ
Компания «ОМB Pictures» объявляет о начале съемок многосерийного детективного блокбастера WANTED “B.O.B.”.
Благодаря обширным связям и высокой репутации компании «ОМБ» к поискам ценностей подключились лучшие сыщики всех времен и народов: Шерлок Холмс, Мисс Марпл, Эраст Фандорин, Опера, Эркюль Пуаро, Колобки (Шеф и Коллега), Остин Пауэрс, Люди в черном. Вместе с сотрудниками компании, великолепной десятке предстоит проявить свои способности в поисках
ценностей «ОМБ».
ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ:
МЕХАНИКА РЕАЛИЗАЦИИ
Сюжет фильма строится на поиске ценностей компании (количество серий соответствует количеству сформулированных ценностей). Сотрудники компании делятся на 10 творческих объединений. Им в помощь выделяется съёмочная группа, сценарист и режиссер.
В результате жеребьевки, которая проводилась после вдохновляющей экскурсии на киностудию
«Мосфильм», каждое творческое объединение (команда) получила своего «великого сыщика» и свою «ценность».
Далее команды придумывали сценарий своей серии, в котором должен был быть отражен процесс поиска конкретной ценности и ее воплощения в работе компании. Обязательным условием являлось то, что сценарий и стилистика фильма должны были быть близки характеру персонажа, прикрепленному к команде. Затем команды снимали свою серию длительностью не более 7 минут.
Описание плана выполнения мероприятия:
Экскурсия на «Мосфильм»
Жеребьевка
Съемки фильмов о ценностях компании
Заселение в отель
Обед
Актерский мастер-класс с кинозвездой
Свободное время
Гала-ужин
Задача №1:
Вовлечение всех (а это более 120) сотрудников компании в творческий процесс по подготовке к мероприятию.
Решения:
• Организация эксклюзивной (проводил руководитель экскурсионного отдела) вдохновляющей экскурсии на территорию киноконцерна «Мосфильм»;
• Работа в профессиональной съемочной бригаде с профессиональной техникой;
• Четкий индивидуальный (для каждой команды)
план работ (съемочный план-график);
Задача №2:
Органично, не скучно раскрыть ценности компании в игровом кино без ущерба для бизнес составляющей ценностей.
Решения:
• Мастер-класс по разработке и написанию киносценария;
• Сценарии команд разрабатывались под руководством профессиональных сценаристов и режиссеров;
• Мастер-класс по составлению раскадровок для сценария;
• Все сценарии согласовывались с генеральным директором компании ОМБ;
РЕАЛИЗАЦИЯ
В день мероприятия участники заселились в Arthurs Village & SPA Hotel. После обеда гостей ждал актерский мастер-класс под руководством кинозвезды Сергея Астахова и преподавателя актерского мастерства Юлии Цибульниковой. По отзывам сотрудников компании – это был уникальный и полезный опыт.
После мастер-класса у сотрудников компании было свободное время, когда они могли подготовиться к вечернему гала-ужину и предстоящему награждению.
Voice of the People – это ежегодная традиция компании, когда сотрудники самостоятельно выбирают лучших из лучших. Выборы осуществляются методом голосования. Традиционно на новогоднем гала-ужине происходит подведение итогов и награждение лучших сотрудников года по различным бизнес-номинациям..
Конкурс кинофильмов. Конкурс прошел в кинотеатре «OMB pictures» во время гала- ужина. В рамках предварительного вовлечения сотрудники компании сняли 8 фильмов о восьми ценностях компании. Среди этих фильмов так же был проведен конкурс, где был определен лучший фильм. Остальные фильмы стали победителями каждый в своей номинации, например «лучшая режиссура» или «лучшая актерская игра».
Гала-ужин
Во время гала-ужина состоялась демонстрация фильмов о ценностях компании. Церемония награждения лучших сотрудников была разделена на 8 тематических блоков, соответствовавших ценностям компании. Таким образом, после демонстрации очередного фильма проходила церемония награждения сотрудников.
В финале вечера на сцену поднялись артисты группы Gabriel & Acoustic Blues, став яркой и динамичной кульминацией новогоднего вечера.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Фактическими результатами ивента для нас является оценочный лист, который заполняется клиентом после проведения ивента. В листе клиент оценивает указанные аспекты проекта по шкале от 1 до 10, где 1
– самая низкая оценка, а 10 – самая высокая. Затем баллы сумируются и определяется средний бал за мероприятие.
ОСОБЕННОСТИ:
Основной отличительной чертой данного мероприятия полное погружение сотрудников в мир киноискусства, начиная от написания сценариев с раскадровками, до подбора костюмов и съемочных локаций. Они не просто участвовали в предварительном вовлечении или «одноразовых» активностях, а создали 8 художественных короткометражных фильмов, которыми по праву могут гордиться.