info@eventmarket.ru 8 495 004 05 69
eventmarket.ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости event-рынка
    • Новости агентств
    • Новости подрядчиков
  • Интервью
  • Обзоры
    • Event
    • Horeca
    • Подрядчики
  • —
    • Магазин идей
      • Корпоративные мероприятия
      • MICE-меропрития
      • Team-building проекты
      • Деловые мероприятия
      • Массовые мероприятия
      • Мероприятия для бренда
      • Частное мероприятие
      • Спортивные мероприятия
      • Социальные проекты
      • Корпоративное мероприятие бюджетом более 2000 у.е.
      • Корпоративное мероприятие бюджетом до 2000 у.е.
      • Новогодние корпоративы
      • Свадьбы
      • Детские праздники
  • События
eventmarket.ru > Новости > Новости подрядчиков > Технология организации работы кейтеринговой службы пройдет в Баку

Технология организации работы кейтеринговой службы пройдет в Баку

28-29 марта 2016 в  Баку состоится семинар-тренинг «Технология организации работы кейтеринговой службы».

Для кого: Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий

2-3 дня – 16-24 ак.ч.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу кейтеринга. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и контроля подрядчика по питанию.

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных проектов.

ЦЕЛЬ: обучение технологии: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. 1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
1. 1.1. Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?
2. 1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники?
3. 1.3. Документальные формы: какие и сколько?
4. 2. Форматы обслуживания мероприятий
5. 2.1. Чем определяется выбор формата обслуживания?
6. 2.2. Правила организации пространства в обслуживании
7. 2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола и пр.?
8. 2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
9. 2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению)?
10. 2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки – требования к материально-технической базе?
11. 3. Организация тестинга для корпоративного клиента
12. 3.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга
13. 3.2. Бренды и кейтеринг
14. 4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
15. 4.1. Разделы и ассортимент меню
16. 4.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
17. 4.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
18. 4.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно
19. 5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов
20. 5.1. Обязательные элементы
21. 5.2. На что обратить внимание
22. 6. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг
23. 6.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
24. 6.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
25. 6.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов
26. 6.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров
27. 7. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
28. 7.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование работы и категорирование персонала
29. 7.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
30. 7.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
31. 7.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
32. 8. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
33. 8.1. Правила составления графика подготовки и обслуживания
34. 8.2. Стандарт подготовки к масштабному проекту, информационное поле
35. 8.3. Планирование пространства
36. 8.4. Планирование работы персонала
37. 8.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

• в короткий срок компетентно выбирать подрядчика по питанию;
• устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие предоставление нужной и достоверной информацией;
• устанавливать и поддерживать высокие стандарты обслуживания;

ПРОГРАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Даты проведения семинара: 28-29 марта 2016 года

Расписание: с 10:00 до 18:00

Место проведения: Уточняется

Стоимость участия: 250манат

Предусмотрены скидки при участии более одного представителя от организации.

Условия участия:

Для участия заполните регистрационную форму (кнопка «Регистрация» справа, вверху страницы, под заголовком). Для оплаты участия пришлите реквизиты

Вашей компании на info@cateringconsulting.ru (в теме письма указать название семинара).

Если у Вас возник вопрос по семинару, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» (справа на странице)

До встречи!

РЕГИСТРАЦИЯ

Источник: cateringconsulting.ru
  • Наталия Жарова
  • Март 1, 2016
  • 6519
  • Комментариев пока нет
  • семинар
  • Новости подрядчиков

Наталия Жарова

Что ещё почитать:

Новый семинар от агентства Eventum Premo
Семинар: Менеджер по продажам: как продавать кейтеринг корпоративным клиентам
Семинар-тренинг Банкетный менеджер, 29 февраля, Москва

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Подписка на рассылку


 

Метки

event-прорыв event премия global event forum horeca mice PR в секторе B2B Top marketing Золотой пазл Информационное партнерство НАОМ Премия СТОЛИЧНЫЙ БАНКЕТ Премия Созвездие акмр бизнес-мероприятия ведомости выездные мероприятия выставки интервью интересное интурмаркет кейсы кейтеринг конкурс конференция маркетинг менеджмент новости новости подрядчиков новый год новый год экспо образование организация мероприятий отдых подарки премия реклама свадьбы события сочи спортивный ивент технологии туризм фестиваль филипп котлер форум

eventmarket.ru

Портал, посвященный организации специальных мероприятий (special events) и событийному маркетингу (event marketing). У нас всегда самая полная и свежая информация о планировании и проведении ивентов, о теории и практике event-менеджмента, обо всех значимых изменениях на event-рынке. Мы рассказываем всю правду о мероприятиях!

При поддержке:

ГИЛЬДИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ

Организация и проведение мероприятий

Сайт Eventmarket.ru всегда держит своих читателей в курсе того, как осуществляются организация и проведение мероприятий. Всё самое интересное, новое и полезное для тех, кто желает достичь максимальной продуктивности. Профессиональные услуги по организации мероприятий теперь не являются проблемой: заходите на сайт, открывайте соответствующую рубрику и получайте актуальную информацию из первых уст.

Отныне организация корпоративных мероприятий перестанет быть для вас и ваших партнёров трудностью. Структурированные и хорошо проанализированные кейсы, советы и рекомендации — к вашим услугам. Каждая зарекомендовавшая себя методика организации мероприятий попадёт к вам раньше, чем к вашим конкурентам. Заходите на Eventmarket.ru и будьте всегда в курсе новейших трендов и исследовательских данных!

  • Контакты
  • Партнеры
  • Размещение рекламы
  • Сотрудничество

Свежие записи

  • PR PRO CONFERENCE 2025: Новые горизонты профессионального PR
  • 24 апреля 2025 года состоится юбилейный Event & MICE фестиваль “СЦЕНА 10”
  • Event People Party 2024: итоги и впечатления
  • Присоединяйтесь к 3-му Чемпионату по квизу Российской Деловой и Событийной Индустрии
  • Приглашаем вас на «ЁЛКИ 2024» 8 октября в Atmosphere Moscow
  • GLOBAL EVENT FORUM 2024 | ЭВОЛЮЦИЯ

© 2004 - 2025
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на eventmarket.ru обязательна.