Друзья, спешим напомнить, что заявки на участие в премии «Золотой пазл – лучший ивент-проект 2021» принимаются до 20 сентября включительно!

Для кого организована премия?

  • Ивент-агентства (в т.ч. самостоятельные ивент-единицы, фрилансеры);
  • Продюсерские центры, маркетинговые, рекламные, креативные, коммуникационные и PR-агентства;
  • Заказчики мероприятий, в том числе те, кто самостоятельно организовывает ивент-проекты без привлечения агентств.

Почему нужно участвовать в премии?

На этот вопрос отвечают руководитель «Золотого пазла» Ольга Борисова и председатель Экспертного совета премии Игорь Лютенко.

Ольга Борисова:

«Ваш проект – это вклад в развитие в ивент-индустрии, а участие этого проекта в премии – вклад вдвойне. Презентуя свою работу, вы делитесь опытом с коллегами, демонстрируете потенциал индустрии событий и многогранность ивент-технологий.

Премия «Золотой пазл» была, есть и будет стартовой площадкой для развития и становления конкурентоспособных участников ивент-рынка. Начинающие организаторы заявляют о себе, причем достаточно успешно, широкой аудитории, в которую входят заказчики и подрядчики. А опытные игроки в очередной раз подтверждают свою высокую квалификацию и статус профессионалов.

В последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда представители бизнес-сегмента, они же заказчики мероприятий, занимаются организацией и проведением ивентов, например, внутрикорпоративных или клиентских, без привлечения агентств. Когда на премию выходят такие участники, это, несомненно, очень ценный опыт для нас и для всех конкурсантов. У одних появляется шанс заглянуть «внутрь клиента» и получить дополнительные инструменты для дальнейшей работы. У других – возможность показать свои достижения и получить признание от коллег и ивент-экспертов.

Независимо от своего статуса, все участники премии получают огромный бонус. Это нетворкинг. На наших глазах произошло уже столько «слияний» и коллабораций, когда агентства находили себе и подрядчиков, и потенциальных клиентов, а заказчики – партнеров для совместных проектов, что мы с уверенностью называем «Золотой пазл» эффективным способом выстраивания бизнес-связей.»

Игорь Лютенко:

«Для того, чтобы понять больше о себе и организуемых событиях, ивентору надо попытаться сопоставить свои проекты с другими, и в идеале, конечно, основываться не на своей субъективной оценке, а на мнении нескольких десятков представителей заказчика и признанных экспертов.

Если твой проект мечты и событие года намного отстали от победителя в номинации – это, конечно же, вопиющая несправедливость вселенной и всеобщая коррумпированность, но потом, при включении рассудка – это отличный повод сравнить концепты, подходы и даже саму защиту проекта, чтобы понять, почему жюри – твои завтрашние заказчики! – отдали предпочтение другому.

Премия – это не гонка за трофеем. Это смотр. И выигрывает в итоге тот, кто имеет мудрость именно тщательно осмотреться по сторонам, вкусить и оценить проекты коллег-конкурентов, увидеть новации, почувствовать тренды и сделать правильные выводы. Чтобы в следующий раз уже безоговорочно взять трофей.»

Уже сейчас вы можете подать заявку и оплатить участие в премии «Золотой пазл – лучший ивент-проект 2021» по специальной цене! До 1 сентября действует скидка!

Заявки принимаем по почте: reg@etawards.ru

Все подробности об участии в конкурсной программе на сайте: http://etawards.ru/konkursprogramma/

или по телефону Оргкомитета премии: (495) 124-84-94