25 мая в Берлине на церемонии SABRE Awards EMEA 2016 в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)» одержала победу презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green, представленная коммуникационным агентством Comunica. За приз боролись пять проектов, а в общей сложности на победу в различных номинациях претендовало около 2400 брендов и агентств.

Презентация нового шуруповерта IXO V от Bosch Green прошла в прошлом году в необычном интерактивном формате. Команда агентства Comunica организовала в одном из московских модных лофтов интерактивный театр: у журналистов и блогеров была возможность принять участие в семи мини-спектаклях, посвящённых творчеству и любви. Гостям было представлено несколько зон, в каждой из которых нужно было выполнить определённое задание: построить скамейку для студентов Московского архитектурного института, возвести карточный домик из «Алисы в стране чудес», создать собственную оригинальную инсталляцию, помочь сделать одежду для собак и даже приготовить коктейль… И всё это – с помощью шуруповёрта IXO V.

Команде Comunica с помощью такого интерактивного формата удалось наглядно продемонстрировать гостям, что данный инструмент от компании Bosch Green – это не просто шуруповёрт, которым орудуют мужчины во время ремонта, а must-have-гаджет для широкой аудитории, лёгкий в управлении и обладающий рядом необычных функций: от открывания винных бутылок до работы с тканью.

— По итогам презентации мы получили более сорока публикаций в ведущих российских глянцевых СМИ и более 65 – в социальных сетях. Общий охват аудитории составил 55 млн человек. После презентации было продано около 30 000 шуруповёртов, при этом продажи выросли на 12 %, – комментирует Ольга Измалкова, бренд-менеджер Bosch Green.

— Такая достойная оценка нашей работы международным профессиональным сообществом – это большая честь для нас, – делится Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами коммуникационного агентства Comunica. – Внутри агентства история с шуруповёртом давно стала своеобразным локальным мемом. Когда нам поставили задачу заинтересовать глянцевые издания первого эшелона в шуруповёрте, мы, честно говоря, немного опешили, но вызов приняли и начали работу. За считанные часы совершенно пустой лофт превратился в квартиру, каждая из семи комнат которой была создана по скетчам наших креативщиков. За полгода до SABRE этот сложный, но интересный и необычный проект выиграл внутренний конкурс Comunica «Проект года».

О премии SABRE

SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – одна из самых престижных международных PR-премий, организуемая консалтинговым холдингом The Holmes Group. Каждый год эта организация составляет рейтинги коммуникационных агентств и организовывает международные саммиты профессионалов в области PR. Конкурс SABRE Awards EMEA является частью конкурса SABRE Awards, на котором рассматриваются лучшие проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Количество участников SABRE Awards – более 5000 компаний ежегодно.

Полный список победителей SABRE-2016 вы можете увидеть здесь.

О коммуникационном агентстве Comunica

Comunica работает на рынке с 1998 года и оказывает различные услуги в области связей с общественностью: маркетинговый/продуктовый PR, разработка PR-стратегий, взаимодействие со СМИ, продвижение спикеров, digital media, внутренние коммуникации, корпоративные коммуникации, антикризисный PR, репутационный аудит, организация мероприятий. С 2004 года Comunica – стратегический партнёр Golin International, международной PR-сети, которая входит в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG), у которой есть представительства во многих странах мира.

Команда проекта:

Светлана Борисова — креативный директор

Дарья Серова — директор департамента

Юлия Луцик — ведущий менеджер

Ольга Тарнопольская – координатор проекта

Анастасия Ефимова — ведущий медиаменеджер

Евгения Абрамова — дизайнер-иллюстратор

Александр Алхименков — арт-директор

Полина Вылку – копирайтер