Скорее всего вы знаете, что я часто выступаю в качестве спикера на конференциях, провожу тренинги и семинары. Почти всегда знакомство с аудиторией начинается со слов: «Здравствуйте, меня зовут Андрей Шешенин и я уже почти 25 лет в event-бизнесе и вот моя история в сокращенном варианте…»

На данный момент я много времени уделяю подготовке обучающих курсов, и я понял, что свою историю надо рассказывать совсем по-другому. Хоть моих студентов и впечатляет рассказ о бюджетах в миллионы евро и мероприятиях на олимпиадах, но совсем не интересует и конечно такие рассказы не принесут большой пользы для их профессионального развития.

Интересно им другое: как они могут со своего нынешнего уровня подняться на тот уровень, где нахожусь я. Ведь только в этом и есть суть обучения. Поэтому, я решил рассказать здесь историю своего профессионального роста.

А еще я подготовил для Вас бонус, в котором вы узнаете, как можно сократить этот путь в десятки раз.

УРОВЕНЬ 1

Администратор

Моим первым компаньоном в event-бизнесе стал известный, на данный момент, режиссер и шоумен Андрей Фомин. Тогда, в 1994-м, никто из нас не знал как именно организовывать мероприятия, но у нас был заказ на крупное событие и мы взялись его выполнять.

На этом уровне я отвечал только за конкретные задачи. Мне нужно было найти способ выполнить что-то в нужное время и за установленный бюджет. Та работа была вовсе не творческой и очень нервной. Ее суть была в том, чтобы просеивать кучу руды в поисках драгоценного камня.

Разумеется, на такой работе люди долго не задерживаются. Они либо двигаются вперед, либо быстро выгорают и уходят.

УРОВЕНЬ 2

Project-manager

Всего через один год я уже отвечал за исполнение проекта в целом. В моем подчинении было 3 администратора и теперь они просеивали руду, а я работал с готовыми находками и строил из них весь проект.

Нервов в работе стало значительно больше. Но удовлетворение от нее было гораздо выше. Теперь я видел, как, благодаря мне, из голой идеи возникает реальное мероприятие! Плюс суммы, поступающие в мой карман, заметно увеличились!

Но до сих пор полностью отсутствовало влияние на саму идею проекта.

УРОВЕНЬ 3

Аккаунт-менеджер

Я всегда завидовал Андрею Фомину в том, с какой легкостью он придумывал яркие и точные идеи проектов. И тому, как искусно он продавал их заказчикам.

И я начал брать на себя часть его ответственности в этом процессе. Теперь, мы встречались с клиентом, получали задачу, затем вместе обсуждали варианты идей. На следующей встрече Андрей продавал нашу концепцию и передавал мне управление проектом.

Позиция аккаунт-менеджера сегодня — это вершина карьеры большинства профессионалов в event-бизнесе. Для меня это также надолго оставалось основной моей позицией.

Но я пошел дальше…

УРОВЕНЬ 4

Event-продюсер 

Дабы история не была слишком длинной, я перескакиваю тут через несколько скучных ступеней. В нулевых я начал работать один и передо мной открылся новый мир огромных проектов и очень крупных заказчиков.

Но доступен он стал мне только потому, что я стал полноценным event-продюсером — человеком, который сам может найти клиента, придумать и продать яркое мероприятие и идеально его исполнить.

Такой специалист — король на рынке событий.

Он может создать свою компанию, работать на интересных ему проектах в партнерстве с рекламными и event-агентствами, или устроиться на работу в крупное агентство и получать солидную зарплату.

Если ты хочешь узнать, как к этому прийти и с чего начать, нажми сюда

Я подготовил для вас увлекательное путешествие в мир event-продюсирования. Я проведу вас за ручку по короткой дороге!

И Вам не нужно будет наступать на грабли, терять кучу времени и денег, как это делал я.

Просто нажмите на ссылку и подпишитесь на бесплатный e-mail курс «Как придумать и продать мероприятие«, чтобы узнать намного больше про “event-продюсирование”.

Андрей Шешенин

Основатель Event University

P.S.

Для меня это, пожалуй, самая личная рассылка, ведь в ней я буду делиться с вами своим путем в бизнесе.

Нажми сюда, чтобы узнать подробнее!

 

Очень надеюсь, что тебе это было полезно.