Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?
Уже на следующей неделе – 12-14 февраля – в Москве стартует ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2020».
Самые новые кейсы и самые актуальные методики продвижения в социальных сетях в докладах спикеров:
- SMM-стратегия-2020,
- Управление репутацией и работа с негативом,
- Бренд и репутация руководителя: плюсы и минусы,
- Личный бренд владельца и продвижение компании – 5 инструментов,
- Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства,
- Страница бизнеса ВКонтакте: чем наполнять и как продвигать,
- Одноклассники: больше чем социальная сеть,
- Секреты Инстаграм: как решать PR-задачи,
- 10 осмысленных сценариев использования SMM для В2В компаний,
- Как с помощью социальных сетей создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда,
- Правильный поиск идей для контент-маркетинга,
- UGC-контент как один из главных трендов 2020 года,
- Как писать в соцсетях о бизнесе, так чтобы вас читали,
- Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Мария Азаренок, Майя Богданова, Павел Борисов, Сергей Стукалов, Светлана Крылова, Юлия Магась, Влад Титов и другие.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Отличная возможность в начале года не только получить самые актуальные знания и инструменты для PR-работы, но и пообщаться и познакомиться с коллегами со всей России и СНГ и зарядиться мощным зарядом мотивации.
Осталась неделя до старта. Прямо сейчас зайдите на сайт https://clck.ru/LDZ6w и отправьте заявку на участие. И уже через неделю вы начнете получать мощные инсайты, записывать классные идеи и применять новые техники от спикеров и советы от других участников конференции.
#prsmm2020