А у вас в компании есть папка антикризисного реагирования?
Когда в организации происходит какое-то неприятное событие, которое может разрушить ее репутацию, PR-специалист должен действовать очень четко, быстро и грамотно.
Потому что именно на его плечи ложится правильное «лечение» этого информационного повода.
Но для этого надо знать не только основы пиара, но и изучить как можно больше кризисных кейсов других организаций и посмотреть, а как они выходили из таких ситуаций. И каких ошибок наделали. А что сделали правильно.
Именно разбор таких кейсов проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем очном практическом курсе «Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так», который пройдет в Москве 19-21 октября 2022 года.
В том числе разберет и кейсы участников, коммерческих компаний и государственных структур.
На курсе вы научитесь:
– понимать
ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного
реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной
ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях
кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и
публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с
журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые
сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами
во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной
поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать
время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Программа тренинга и регистрация тут: https://clck.ru/32AhxD
Или звоните по тел. (495) 540-52-76