В Москве в День ивент-менеджера на площадке Про-Платформа прошло неформальное мероприятие «Ивент-Баран», или как окрестили праздник сами организаторы — пикник для уцелевших.

Девизом встречи стала фраза «нас стригут, а мы крепчаем», намекающая на то, что, несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, ивент жив и будет жить дальше.

«Ивент-Баран» проводится уже второй раз. В прошлом сентябре фестиваль собрал около 400 участников, в этот раз его посетили порядка 500 гостей. По масштабам в условиях действующих ограничений «Ивент-Баран» можно считать одним из самых крупных событий отрасли.

«Концепт прошлого года был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь мы решили наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу. В этот раз гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента – как я люблю», — поясняет Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив», организатор «Ивент-Барана».

На фестивале действовало множество площадок – мастер-классы, мастермайнды, дискуссионные клубы, лотереи и розыгрыш призов early birds, кулинарное казино и аттракционы.

Одной из самых посещаемых локаций стал факап-салон, где в формате юмористического стендапа прошёл дружеский разговор на пуфиках «Этожопыт». Мероприятие организовал федеральный тимбилдинг-портал Game4event.ru. Здесь ивенторы делились смешными историями своих неудач, провалов и нелепостей, которые приключились в рабочие будни. В оформлении зала использовалась экспозиция с «артефактами», которые имели отношение к той или иной истории.

На фестивале работала и «Гостиница НАОМ». В уютно обставленном зале гости могли познакомиться с участниками ассоциации, предложить свои инициативы и обсудить возможности партнерства. Среди гостей ивента и участников ассоциации были как представители московских агентств, так и коллеги из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Оренбурга.

Уникальную возможность ивенторам предоставило действующее на празднике посольство «Золотого пазла» — профессиональной премии, присуждаемой за творческие достижения в области событийного маркетинга. Последний день подачи заявки на премию был как раз накануне проведения «Ивент-Барана». Но в честь Дня ивент-менеджера организаторы премии продлили этот срок ещё на неделю, поэтому гости всё ещё могли подать заявки, чтобы снискать звание лучшего ивент-проекта.

Помимо основной сцены, на улице — в шатре — была организована зона чилл-аута с баром «Ан, нет», где была презентована только что созданная Гильдия режиссёров и сценаристов событий.

Судя по отзывам участников, свою главную задачу — нетворкинг — «Ивент-Баран» выполнил на 100%.

Фестиваль «Ивент-Баран» проводился в формате ковид-фри: гости проходили только по действующим QR-кодам, свидетельствующим о вакцинации. Для тех, у кого таких кодов не было, в отдельном помещении был организован медицинский кабинет для сдачи экспресс-теста на наличие вируса COVID-19: результат можно было узнать уже через 15 минут. Кроме того, во всех локациях мероприятия были установлены санитайзеры и рециркуляторы для очистки воздуха.