Образовательный Центр «Дом Бенуа»  разработал онлйн интенсив,  цель которого — помочь предпринимателям выйти из кризисного ступора и адаптироваться к новой реальности.

Проект фокусируются на аудитории предпринимателей и представителей креативных индустрий, чьи бизнесы, идеи и проекты переживают сейчас нелегкие времена.

Для них команда создала онлайн интенсив «Перепрошивка: ты и твой проект в новой реальности», цель которого – помочь сориентироваться в рынке, проанализировать свои ресурсы, найти точки роста и адаптироваться к новой норме, сделав свой проект востребованным и актуальным не только на ближайшее время, но и в долгосрочной перспективе.

С 13 июня по 12 июля пройдут 18 онлайн встреч, посвященных рыночным нишам, актуальным стартап стратегиям, креативным методикам, развитию сообществ, работе со спонсорами и партнерами в онлайне, диджитал продвижению, обзору актуальных онлайн платформ, тестированию идей и аналитике.

Помимо вебинаров, планируются групповые и индивидуальные сессии с менторами, домашние задания, а также Open Talks c лидерами из сфер культуры, ивент, фешн и фуд индустрий, которые поделятся успешными кейсами последних двух месяцев и расскажут о своем опыте перепрошивки.

Кира Тайманова, основатель Образовательного Центра «Дом Бенуа»:

‘Нам было неинтересно делать очередной антикризисный онлайн курс, поэтому главной задачей мы поставили выход из парадигмы «как выжить сейчас?» и настрой на долгосрочную перспективу переосмысления подходов к предпринимательству, продюсированию проектов, масштабированию и росту’.

Среди спикеров и гостей курса – ресторатор Матильда Шнурова, сооснователь первого бизнес-акселератора в сфере искусства и технологий в Нью-Йорке Денис Белькевич, сооснователь исследовательской лаборатории Signal by ONY Андрей Патапов, основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, ооснователь онлайн бара Staythefuckhomebar Михаил Шишкин, основательница международного стартапа VIRRY Светлана Драгаева, Импресарио Федор Елютин, основательница модного бренда IAMStudio  Дарья Самкович, руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда «Газпром нефть» Владимир Чесноков, сооснователь ряда международных стартапов Андрей Комаровский, генеральный директор издательства «Поляндрия» Олег Филиппов, создатель  профессионального сообщества «Ивентология», конференций «Sold Out» и «Суровый Питерский SMM» Наталия Франкель, главный российский эксперт по спонострсву Евгения Мальцева и другие.

По итогу курса студенты сформулируют идеи своих проектов и создадут дорожную карту по их реализации, а также поучаствуют в питчинге своих проектов перед экспертным жюри.

Подробная программа курса: http://www.centrbenua.ru/events/courses/rethink/ или по телефону + 7 906 268 41 41.