Ведущие эксперты из России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2015», которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.

«EMW 2015 — Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий («RCB&B») выступит с темой «Нейромаркетин и брендинг».

Среди приглашенных спикеров: Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»; Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»; Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»; Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»; Сергей Балакирев, директор МА «AMG»; Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;   Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео»; Юрий Долженко, Industry manager «Google»; Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»; Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2015» будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.

«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах» — прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».

Организаторы «EMW 2015»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов
Генеральный интернет-партнер: Е1.ru
Регистрация на сайте: www.emw2015.ru