24 мая на мультисценарной площадке «Останкинская телебашня» состоялась 13-я крупнейшая выставка event-индустрии – Event Revolution 2017. Более 80 участников, 15 гектаров open-air территории и по традиции – лидеры event-рынка, артистов, ведущие и подрядчики на одной площадке.

Выставка Event Revolution проходит с 2010 года, и уже на протяжении 7 лет является площадкой, где встречаются настоящие профессионалы ивента в поисках новинок рынка, фишек и трендов. Зачем? Для неформального общения с коллегами, для знакомства с новыми подрядчиками, затем, чтобы продолжать удивлять, дарить эмоции и организовывать лучшие мероприятия.

Это площадка для тех, кто увлечен идеей, любимым делом, кто живет ивентом и идет в ногу с индустрией.

В этом году весенняя Event Revolution состоялась 24 мая на мультисценарной площадке «Останкинская телебашня». Это новый формат для Event Revolution и новый масштаб: 2 сцены, 2 выставочных зоны: open-air и в концертно-банкетном комплексе «Королевский» — организаторы ставили перед собой задачу презентовать максимальное количество интересных подрядчиков и артистов для летнего сезона.

Особое внимание было уделено интерактивным программами. За последний год на рынке появилось немалое количество игроков с нестандартными программами – на Event Revolution были представлены инновационные тимбилдинги, которые направлены не просто на воспитание командного духа и сплочение коллектива, но и на совершенствование личностных и физических качеств каждого участника. Например, ковер впечатлений, на котором в хаосе и нагромождении картин скрыто множество загадок, поможет развить ассоциативное мышление, зрительное внимание и быстроту реакции участникам, мыслегранник, который представляет собой игру в крестики-нолики в трех плоскостях, — логику, внимание и пространственное мышление.

Для организаторов деловых мероприятий и маркетологов крупных компаний также было много полезных изобретений: воздушный экран Поливизор, проецирующий 3D-изображение в воздухе, проморобот для привлечения внимания новой аудитории, новинки аромамаркетинга. А организаторов концертов и масштабных мероприятий привлекли мигающие в такт музыке LED-браслеты.

Из решений для летних опенэйров можно было выделить мобильный акустический комплекс на базе микроавтобуса: благодаря ему можно обеспечить качественным звуком любое мероприятие от 1000 человек. Комплекс полностью автономен и энергонезависим, включает в себя все современные технологии беспроводной связи, а управлять им можно с мобильного телефона из любой точки. В качестве развлечения для гостей мероприятия на Event Revolution были представлены яркие интерактивные фотозоны, позволяющие почувствовать себя представителем давно ушедших эпох или рок-звездой.

Организаторов свадеб и корпоративных заказчиков заинтересовал мэппинг на тортах: обыкновенный торт превращается в эффектное шоу с любимыми фото, видео или логотипом компании.

В этом году гости Event Revolution могли посетить не только выставку и выступления артистов, но и экскурсию на самое высокое сооружение Европы – Останкинскую телебашню.

Ярким финалом Event Revolution 2017 стало шоу лучших артистов Москвы, по версии Partyinfo, – новые шоу и необычные коллаборации. Битбокс-шоу от человека-оркестра, экстремально-танцевальное шоу от участников и призёров телевизионных танцевальных проектов, сочетание классического балета и научного перфоманса, эффектное велошоу с трюками от титулованных спортсменов, звёзд велотриала в России и, конечно же, совместное исполнение хита event-индустрии #невтопе.

Более 80 участников и партнеров, 15 Га open-air территории, лидеры event-рынка – все это Event Revolution 2017.

До встречи на следующей Event Revolution!

О мероприятии

Выставка Event Revolution проходит с 2010 года, организатор – крупнейшая event-сеть Partyinfo.ru. Выставка проходит 2 раза в год. В разные годы мероприятие проходило на культовых площадках Москвы: ICON, Известия Hall, Golden Palace, Korston Club Hotel и др. Цели проекта — собрать вместе все новинки индустрии, а также новые интересные продукты от уже зарекомендовавших себя игроков, чтобы дать возможность организаторам мероприятий быть в тренде, пополнить свою базу и составлять неординарные предложения для своих клиентов.