The show must go on или Поможем ивенту остаться в живых
Набившие оскомину слова «пандемия», «карантин», «ограничительные меры» оставили в индустрии событий не только разрушительные последствия в виде финансовых потерь из-за отмены мероприятий и отсутствия новых заказов.
Произошли изменения в формате работы: на первый план вышли онлайн-мероприятия, благодаря которым агентствам и компаниям-заказчикам удалось не потерять связь с аудиторией, продолжить активность и реализовать проекты с помощью digital-технологий и новых инструментов.
Но, как бы мы ни пытались вместить в онлайн-рамки все задуманное, живой организм ивента требует непосредственного общения и взаимодействия. После вынужденного застоя на протяжении нескольких месяцев ивент-сфера начинает снова дышать и приходить в движение. Ленты социальных сетей наполняются новостями о проведенных офлайн-мероприятиях, о намеченных на конец лета и осень событиях. А сколько неподдельной радости в первых встречах коллег и партнеров не через монитор девайса, а вживую, с «запрещенными» рукопожатиями и объятиями.
Из любой кризисной ситуации мы выходим с потерями, большими или малыми. В сложившихся условиях вперед идут не только те, кто имеет широкие возможности (финансовые, технические, организационные), но и те, кто твердо убежден в необходимости творить и действовать, пусть и не в глобальных масштабах.
В этом году премия «Золотой пазл 2020 – лучший ивент-проект» соберет настоящих героев. Кто не только выстоял, но смог сделать вклад в развитие отрасли и создать свой продукт, кто не боится заявить о своем успехе и рассказать о нем коллегам и экспертам.
Опыт прошлых лет наглядно показал, как важно собираться на одной площадке всем участникам процесса: организаторам (агентствам и бизнес-структурам), заказчикам, экспертам. Нетворкинг в действии: здесь завязываются знакомства, рождаются коллаборации, появляются партнеры для реализации будущих проектов. Конкурсная часть премии – это своего рода тендер, где конкурсанты выступают поставщиками ивент-услуг, а представители компаний – закупщиками.
О том, как пройдёт премия «Золотой пазл 2020» и чем будет отличаться от предыдущих, рассказывает Алина Гришина, продюсер премии «Золотой пазл».
- Алина, будут ли существенные изменения в организации и проведении премии «Золотой пазл 2020»?
— Главным новшеством этого года станет, конечно, введение номинаций для онлайн-проектов. Раньше такого не было. Сама премия пройдёт в офлайн-формате, как и прежде.
- Как бы Вы передали настроения ивент-отрасли в целом?
— Настроение у представителей ивент-отрасли, с которыми мы поддерживаем связь, бодрое и оптимистичное. Получаем много откликов и видим заинтересованность в участии в этом году. Важность объединения больше не нужно аргументировать. Несколько проектов было заявлено на премию до официального объявления о приеме заявок. Такой динамики раньше не было.
- Зачем участвовать в премии «Золотой пазл»?
— Представители ивент-рынка поняли, что премии – это первый шаг для создания устойчивых конгломераций и стабильности в будущем развитии. Мы уверены, что каждый конкурсант получит какой-то профит от участия в Премии, будь то нетворкинг с коллегами, полезное знакомство или презентация проекта широкой аудитории экспертов.
Радует то, что представители отрасли во многом сохраняют позитив, не останавливают свою деятельность и готовы смело двигаться вперед.
Так, Наталья Макарова, Менеджер по организации международных мероприятий Amway Россия и Казахстан, с большим энтузиазмом готовится к выступлению на премии «Золотой пазл 2020», где будет представлен проект выездной конференции для дистрибьюторов — Учебный семинар для Лидеров «Иберийский круиз».
- Наталья, почему вы решили участвовать в премии «Золотой пазл» в этом году?
Мы, как компания, ни разу не участвовали в профессиональных ивент-премиях. Мы делаем хорошие мероприятия, но молчим о них. В этом году мы приняли решение участвовать в премии «Золотой пазл».
Почему? Награда – это признание достижений и работы команды. Признание достижений – одна из составляющих бизнеса Amway и для команды важно участие и получение награды. Это будет значить, что не только наши участники считают наши мероприятия отличными, но и профессионалы индустрии.
- Какие у вас ожидания от премии?
Мы надеемся занять одно из призовых мест, так как уверены, что наш проект этого достоин.
В тоже время, очень волнительно участвовать в первый раз. Вы не поверите, но мы готовились к подаче заявке почти 2 месяца, подняв и заново вспомнив и перелив проект, переделав отчетное видео, чтобы показать не просто отчетник, а отчетное видео со стороны организаторов.
Приём заявок на премию «Золотой пазл 2020» продлится до 20 октября. Подробная информация об условиях для участников представлена на официальном сайте премии http://etawards.ru/konkursprogramma/