Информационный повод
«События, прежде всего»… несмотря на то, что события обычно приводят к появлению какого-либо релиза или пресс-релиза, они редко используются в том качестве, к которому они призваны: быть мощными генераторами контента.
Но до начала самого события возможно создание вокруг него предварительного ажиотажа, интереса или накала страстей. В этой статье вы получите насколько ключей, которые позволят вам использовать событие до его начала. Оставайтесь с нами и в следующих статьях вы узнаете, как использовать событие в момент его проведения или после того, как оно закончилось.
События объединяют людей, имеющих общие интересы. Очень часто это обучающие мероприятия или общение по интересам. Тема события побуждает участников мероприятия начать дискуссию даже во время прямого эфира. Каждый высказывает собственные мысли и вносит в обсуждение свои идеи, что, как правило, приводит к удивительным умозаключением прямо перед камерой… Каждый понимает, что не нужно множества доказательств, чтобы убедиться в невероятной силе события в качестве платформы для контента. Однако наша сегодняшняя цель — использовать событие как генератор контента до начала мероприятия.
В первую очередь необходимо определиться с целями вашей рекламной компании. Кто входит в вашу целевую аудиторию. Чтобы иметь конкретный ответ на этот вопрос, вам может понадобиться исследование, которое позволит определить какой возраст, профессия, пол или место жительства заинтересованных людей. Возможно, любители из вашей целевой аудитории, нуждаются в рецензии к различным мероприятиям, составленным в виде советов. В общем, перед началом работы не забудьте определиться, для чего вы все это затеяли. А теперь к делу…
1. Отметить важность и значимость будущего события.
Какова основная цель грядущего мероприятия? Необходимо пояснить и подчеркнуть его важность, позиционировать мероприятие как актуальное и злободневное. Далее нужно обязательно уточнить, о чем конкретно пойдет речь на выбранном мероприятии. Причем не стоит уделять внимание каждой детали или распыляться на второстепенные вопросы. Достаточно четко определить 3-5 основных тем, чтобы привлечь заинтересованных людей.
2. Используйте то, что у вас уже имеется.
Незадолго до начала напишите пост, в котором будет указан график проведения мероприятия. Сделайте анализ уже опубликованного контента, который касается темы события. Просмотрите в блоге компании информацию о подобных мероприятиях. Возможно, вы найдете интервью руководства компании, которое затрагивает темы, которые будут рассмотрены на мероприятии. Возможно, вы найдете статьи, касающиеся продукта, которого будет касаться мероприятия: о его запуске, об улучшениях, которые должны быть представлены во время планирующегося события или ограниченном выпуске. Все найденное можно отредактировать, обновить, опубликовать повторно, использовать в качестве крючка.
3. Создание интернет-среды вокруг вашего мероприятия.
Ваш корпоративный сайт с профилями в социальных сетях содержит информацию о грядущем событии. Создание микросайта, посвященного будущему мероприятию, позволит создать вокруг него специфическую интернет-среду и повысить интерес к нему заинтересованной аудитории. Не экономьте на создании микросайта: сделайте его дизайн привлекательным, публикуйте на нем актуальную информацию, которая будет дублировать информацию, размещенную на официальном сайте, сделайте его комфортным местом для заинтересованных посетителей. Микросайт может стать отличным местом для налаживания контактов с будущими партнерами.
4. Заинтересованные стороны
Организаторы рекламной компании, интернет-издательство — все это замечательно, но предложите также и докладчикам записать минутное видео, в котором он расскажет, чем привлекательно мероприятие для его участников. Предложите подобное видео записать и спонсорам, которые пояснят, что побудило их выделить деньги для проведения мероприятия. Докладчики, спонсоры, ведущие, участники — все это заинтересованные стороны в проведении мероприятия не стесняйтесь привлекать их для своей рекламной компании.
5. … и пресса
Постарайтесь привлечь прессу к освещению вашего мероприятия. Возможно, тема грядущего события очень важная и актуальная, но из-за недостатка информации, вы не сможете организовать достаточный размах грядущего мероприятия. Предложите докладчику дать интервью, которое поднимет его престиж и привлечет внимание к событию.
6. Заинтересуйте.
Вы можете использовать микросайт для создания опросов или привлечение заинтересованной аудитории с помощью конкурсов, например, по оценке знаний на тему, касающуюся будущего мероприятия, чтобы побуждать к участию в семинаре или сравнить собственные познания с опытом других участников. Естественно, сложно ожидать сразу повышенный интерес к своим начинаниям, поэтому на первых порах к участию привлекают своих друзей и родственников.
7. Создавайте сообщества.
Создание групп в социальных сетях, а также открытые обсуждения на форумах с привлечением специалистов, которые будут принимать участие в мероприятии, привлечет дополнительное внимание к будущему событию.
8. Меняйте содержание и форматы.
Значительный временной отрезок, который охватывает время до начала мероприятия, момент его проведения, а также период по его окончании дает широкие возможности для использования различных форм контента.
9. Национализируйте.
Любой контент, который вы используете, должен относиться к определенному региону. Не важно, что это будет, город, область, страна или целый континент.
10. Используйте ресурсы.
У каждого производителя есть специализированное оборудование для выпуска своей продукции, однако, многие считают, что у них нет оборудования для управления контентом. Проблемы, как всегда, только в голове. Измените мышление. Вы должны понимать, что имеющийся контент — это важная часть вашего мероприятия, он определяет его успех, а также отчет для инвесторов и появление новых партнеров. Контент имеет огромное значение для вашего мероприятия.




