Как вести бизнес в будущем? Часть 1
У руководителей любых компаний, вне зависимости от их масштаба, постоянно возникают мысли о том, как наиболее эффективно противостоять конкурентам. В этой статье, первой из четырех, вы получите серьезную пищу для размышлений по этому поводу.
Определитесь кто вы.
Жизненно важно выяснить свое место в бизнесе. В нашем случае – в ивент-индустрии. Подумайте, что вы делаете лучше всего? Вы великий кейтер? Или дизайнер? Или эксперт по технологиям? Если вы не можете самоопределиться, понять, кто вы есть, правильно расставить приоритеты работы, то ни один клиент не будет воспринимать вас серьезно.
Как вас можно характеризовать?
Вы один из тех, кто на лету схватывает последние тенденции? Вы всегда в курсе всего нового и грандиозного? Что конкретно вы делаете, чтобы достичь этого? Как характеризуют вас окружающие? Являетесь ли вы активным членом различных организаций данной индустрии? Посещаете ли вы специализированные выставки и прочие мероприятия? Вы учите или учитесь? Все это ваши специфические особенности.
Что отличает вас?
Взгляните на вебсайты и рекламные материалы ваших конкурентов. Выявите ключевые моменты, которыми они пользуются, слова, которые они употребляют. Вы похожи на них?
Если да, то вам необходимо измениться. Соберите рекламные брошюры ваших трех ближайших конкурентов, возьмите в руки собственные. Подчеркните маркером слова, которые повторяются и там, и там. Теперь вы знаете, как можно выделиться!
Найдите то единственное, в чем вы лучший.
Вместо того, чтобы делать всё для всех, примите одно решение. Определите направление, в котором вы лучший. Это не значит, что нельзя делать ничего другого, просто нужно сфокусироваться на нем. Вы знаете как лучше всего распланировать пространство? Или вы, как никто другой, можете создавать настоящие шедевры драпировки? Что именно вы можете делать лучше всех?
Выясните, что же осталось без внимания со стороны конкурентов. И станьте единственным, который сможет это использовать.
Если вашему клиенту для рекламы продукта нужно провести живое мероприятие, проявите фантазию. Фестиваль? Интерактив? Или продажа товаров в самых необычных местах, так называемый pop-upstore? Может быть, поиск спонсоров? Возможности поистине безграничны.
Станьте экспертом в какой-либо области
Никто не хочет работать с дилетантами. Поэтому вам нужно стать настоящим экспертом в одном направлении (дизайн, гастрономическая часть, развлечения) и подобрать себе таких сотрудников, которые помогут и дальше успешно развиваться по этому пути.
Используйте свои личные предпочтения для исследования вертикали рынка.
Если вы без ума от модных дизайнеров, то однозначно, вам приятнее будет работать с Gucci, чем с медицинской компанией. Если ваше сердце начинает биться быстрее при упоминании кинопремьеры, то вряд ли вас также взбудоражит автопроизводитель. Если вас что-то по-настоящему привлекает, необходимо узнать об этом как можно больше. Читайте, изучайте глобальную сеть, используйте любые доступные способы получения дополнительной информации. Вы должны полностью нацелиться именно на эту сферу. Если у вас есть сотрудники, выясните и их предпочтения. Каждый будет выполнять свою работу намного качественнее, если ему это интересно.
Продолжение…
Как вести бизнес у будущем. Часть 2