16-18 марта в Санкт-Петербурге состоится конференция об организации и продвижении открытых событий «Sold Out».

Ожидается более 60 докладов, среди которых:

  • ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ «Как построить комьюнити в своей нише, чтобы продавать мероприятия долго, регулярно и выйти из конкуренции навсегда».
  • СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН «До события 2 недели, но куплено три билета. Варианты спасения, почему так произошло и как избежать таких ситуаций в будущем»
  • ДМИТРИЙ КОТ «Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли»
  • ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА «Как создать фестиваль с нуля: от идеи к продакшену и продажам. Кейс ONE LOVE FEST»
  • СЕРГЕЙ КНЯЗЕВ «Пять методов привлечения масс на массовые мероприятия (на примере событий с количеством участников от 10 до 600 тыс.)»
  • ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА «Интеграция партнеров в программы лояльности.
    Возможности, оценка эффективности (спорт, культура, бизнес-события)».

Кому будет интересно?

  • Организаторам открытых мероприятий любых форматов
  • Представителям рекламных, PR и event-агентств
  • Малому, среднему и крупному бизнесу

Когда состоится?

16-17 марта 2019 года, 10:00-19:00 – конференция

18 марта – день воркшопов

Где будет проходить?

  • Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14 (Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya)
  • Онлайн-трансляция конференции – по всему миру

Для наших подписчиков — скидка 500 рублей по промокоду soldoutconf

Купить билеты можно на сайте конференции.