5 августа, понедельник
11:00 — 13:30

Занятие 1. От основ к медиапланированию

Разберемся во всех этих странных названиях: домен, хостинг, ip-адрес, днс-сервер, веб-сервер, php, javascript, рекламная кампания, Яндекс.Директ, Google Ads и прочее.

  • Понятие контекстной рекламы
  • Преимущества контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Медиапланирование
  • Операторы и типы соответствия (Я/G)
  • Составление объявлений
  • Подбор посадочных страниц

Домашнее задание: Создание медиаплана

8 августа, четверг
11:00 — 13:30

Занятие 2. Знакомство и настройка Яндекс.Директ

Вы узнаете все о том что такое Яндекс.Директ. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем про основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а также проведем настройку.

  • Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
  • Настройка временного таргетинга, геотаргетинга
  • Отключение преднастроек для увеличения эффективности РК
  • Создание тематической рекламы в Яндекс.Директ.

Домашнее задание: Создать РК для Директа

12 августа, понедельник
11:00 — 13:30

Занятие 3. Знакомство и настройка Google Ads

Вы узнаете все о том что такое Google Ads. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а так же проведем настройку.

  • Создание рекламной кампании в Google Ads
  • Выбор типа РК
  • Особенности временного таргетинга и геотаргетинга
  • Отключение преднастроек
  • Создание тематической рекламы в Google Ads

Домашнее задание: Создать РК для Ads

15 августа, четверг
11:00 — 13:30

Занятие 4. Знай, за что ты платишь и как платить меньше

Вы узнаете о тонкостях аукциона систем контекстной рекламы в Яндекс и Google, по каким показателям качества формируется рейтинг объявлений, а также разницу между списываемой и максимальной ценой за клик.

  • Аукцион систем контекстной рекламы (Я/G)
  • Рейтинг объявлений
  • Показатель качества
  • Разница между максимальной ценой клика и списываемой

Домашнее задание: Нет

19 августа, понедельник
11:00 — 13:30

Занятие 5. Как побороть лень и ускорить работу

Вы рассмотрите основные инструменты программного обеспечения для специалистов по контекстной рекламе: Директ коммандера и Ads editor. Научитесь управлять рекламной кампанией через excel.

  • Ускорение работы Ads
  • Управление РК через excel
  • Обзор инструментов Директ коммандера и editor

Домашнее задание: Нет

22 августа, четверг
11:00 — 13:30

Занятие 6. Анализируй это… с Яндекс Метрикой

На занятии вместе с докладчиком вы разберете основные средства аналитики, основные показатели эффективности рекламной кампании. Научитесь создавать счетчик Яндекс.Метрика и формировать цели в нем.

  • Основные показатели эффективности рекламной кампании
  • Средства анализа рекламной кампании
  • Создание счетчика Яндекс.Метрика
  • Создание и настройка целей

Домашнее задание: Нет

26 августа, понедельник
11:00 — 13:30

Занятие 7. Анализируй это… с Google Analytics

Вы узнаете, как объединить аккаунты Ads и Analytics, научитесь создавать счетчик Google Analytics и формировать цели в нем.

  • Создание счетчика Google Analytics
  • Связка аккаунтов Ads и Analytics
  • Создание и настройка целей

Домашнее задание: Нет

29 августа, четверг
11:00 — 13:30

Занятие 8. Догнать и вернуть любой ценой

На последнем занятии поговорим о том, как сегментировать посетителей и найти схожие целевые аудитории. Вы научитесь настраивать ремаркетинг и ретаргетинг, что, в свою очередь, позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Теперь у вас будут все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.

  • Ремаркетинг и Ретаргетинг
  • Создание списков
  • Сегментирование посетителей.
  • Поиск похожей аудитории

Домашнее задание: Нет

Ссылка:  https://bit.ly/2Xga0Lp