Летний зной набирает обороты, и что бы ни говорили, прохладные лимонады — это лучшее решение. Вместо того, чтобы пить газировку сомнительного состава или «долгоиграющие» соки, рестораторы и кейтереры продвигают в свои летние меню натуральные лимонады. Ведь нет ничего лучше, чем спрятаться от солнца в прохладе зелени и не только утолить жажду, но и сделать это с пользой, получив необходимые витамины свежих фруктов.

Однако классическая содовая с лимоном и сахаром отлично скрашивает обед, но быстро наскучивает и поэтому шеф-бармены различных ресторанов и кейтерингов ищут новые подходы к предпочтениям своих клиентов. Например, компания первый частный оператор Кремлевского комбината питания «Кремлевский Вкус» на основе предпочтений заказчиков уже к началу жаркого сезона сформировала «лимонадное меню» и продолжает его развивать. В предлагаемый ассортимент уже входят не только классические цитрусовые вкусы, но и такие интересные сочетания как лимонад-мохито, клюква-розмарин, клубника-лайм и многие другие.

Источник: http://cateringconsulting.ru/