МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК или как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?
24, 25 и 26 апреля 2018 XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга, CIM London
Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?
Форум TOP Marketing ежегодно собирает лучшие идеи на рынке, самых продвинутых маркетологов и крутые кейсы. Все для того, чтобы маркетологи смогли сделать «апгрейд» и вернуться к работе с зарядом новых умений и знаний. И сразу применить их для роста прибыли в своей компании!
На форуме:
- Идеи для роста – новые кейсы
- Как внедрять? – Бизнес-процессы в маркетинге с чек-листами
- Супер-бонус – конференция «Я директор по маркетингу»: как управляют командой и собой лучшие!
- Полезные знакомства и решение ваших вопросов экспертом из отрасли – специальная сессия TOP Marketing Networking
Плюс!
- Высокий уровень спикеров: 90% — директора по маркетингу с опытом 15+
- Контент – главное практическая польза, а не шоу
- Британский диплом по маркетингу участникам мастер-класса 26 апреля
- Отраслевая специфика для разных секторов!
Главные темы:
ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ, ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН СТРАТЕГИЯ, SMM, РЕБРЕНДИНГ, РЕКЛАМА, УПАКОВКА, УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И CRM, СТОРИТЕЛЛИНГ И КОНТЕНТ, ВИДЕО-РЕКЛАМА, ДИДЖИТАЛ-ПРОДВИЖЕНИЕ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, AGILE, ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
Форум в цифрах
- 3 дня, 3 потока
- 60+ спикеров
- 500+ участников
- 2 диплома – российский и британский
Подробнее о мероприятии
Присоединяйтесь!