Мастер-класс Ларса Валлентина, ex-Nestlé, Швейцария
13 февраля в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина — Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса.
Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.
В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Презентации предстоящего мастер-класса расширены – это будет полноценный дневной мастер-класс, и обновлены — они содержат новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.
О чем будет говорить Ларс:
Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок?
3 принципа эффективной коммуникации:
— УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
— УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
— АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.
Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.
Подробная информация на www.MarketingOne.ru
О Ларсе Валлентине:
«Ларс – автор многих выдающихся и эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек, СЕО NESTLE SA
«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008
«Компания «Инмарко» сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации»
Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»